СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур»

26.06.2018 21:59 1

СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур»

СК «Якорь» будет принимать заявления от клиентов туроператора «Матрешка Тур», рассматривать их и заниматься урегулированием финансового вопроса, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» представитель компании.
«Информация для туристов по поводу страховых выплат будет на нашем сайте. Заявки на выплату компенсаций поступали и ранее, но все они были в рамках страхового случая. С момента прекращения деятельности «Матрешки Тур» мы не приняли ни одного заявления, потому что мы не озвучивали, какие документы от туристов мы хотим получить. Мы будем принимать от них заявления, рассматривать и заниматься урегулированием финансового вопроса», — рассказал он.
В СК «Якорь» также сообщили, что реестра пострадавших еще нет, поскольку «Матрешка Тур» совсем недавно заявила о прекращении деятельности.
Петербургский туроператор "Матрешка-Тур" сообщил в пятницу о прекращении туроператорской деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств по договорам реализации турпродукта, также компания не будет выплачивать компенсации клиентам по ранее аннулированным турам. Вопрос с компенсациями будут решать страховые компании туроператора – СК «Якорь» и СК "Инвестстрах".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Avito может потеснить Airbnb на рынке посуточной аренды квартир Кубань и Крым намерены совместно развивать яхтинг В Москве начали обучать гидов, желающих проводить экскурсии по станциям метро Срок пребывания иностранцев в Беларуси без виз может быть увеличен до 15 дней Ростуризм разработал стандарты проектирования туристских кластеров для регионов

Последние новости