Ozon.Travel закрывает сервисы бронирования отелей и туров

08.06.2018 0:09 0

Ozon.Travel закрывает сервисы бронирования отелей и туров

Онлайн-трэвел-агентство Ozon.Travel в течение ближайшего месяца прекратит продажу отелей и путевок и сфокусируется на билетном бизнесе. Сообщение об этом было размещено в группе Travel Startups на Facebook, а днём 6 июня подтверждено Михаилом Осиным, гендиректором Ozon.Travel. «Поддержка ранее оформленных заказов будет обеспечена. Планируем большие инвестиции в технологии и привлечение талантливых разработчиков, чтобы значительно улучшить продукт и сервис для клиентов», – добавил он.
Причины своего решения свернуть часть направлений бизнеса компания не раскрывает. Эксперты же, знакомые с ситуацией, напоминают, что Ozon.Travel изначально выходил на туристический рынок именно как продавец авиабилетов. Услуги по бронированию гостиниц и туров появились позднее. В интеграцию системы динамического пакетирования были сделаны серьезные финансовые вложения. Однако сроки их окупаемости, по всей видимости, оказались неоправданно длительными и дальнейшее развитие новых сервисов признано неперспективным, полагают наблюдатели. Долю площадки на российском онлайн-рынке бронирования гостиниц они оценивают в считанные проценты и отмечают, что со столь незначительными объемами трудно конкурировать с крупными международными и отечественными игроками, теми же Booking.com или «Островок». Кроме того, Ozon.Travel уделял недостаточно внимания продвижению дополнительных продуктов, поэтому продолжал восприниматься целевой аудиторией, прежде всего, как онлайн-продавец авиабилетов, добавляют эксперты.
Сооснователь сообщества Travel Startups в Facebook Леонид Пустов считает оправданным решение Ozon.Travel сфокусироваться на реализации авиа- и ж/д билетов – направлении, приносящем доход. «Можно предположить, что инвестировано в закрытые направления было много – продажа гостиниц развивалась в течение восьми лет, а туров – пяти лет. Однако мировая практика не знает примеров, когда онлайн-трэвел-компании удалось бы преуспеть на нескольких направлениях одновременно – у каждого из игроков своя специализация. Например, Booking.com не занимается продажей авиабилетов», – поясняет он.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Лондоне открылся самый длинный и быстрый городской Zip Line Дели погрузился в смог после празднования «фестиваля огней» Только регулярных рейсов недостаточно, чтобы наращивать объемы на Тенерифе Наибольший рост бронирований в РФ на ЧМ-2018 показали туристы из Парагвая, Перу и Панамы Турпоток в Таиланд в первом полугодии вырос на 12%

Последние новости