Целью компаний, предприятий и прочих организаций, работающих в сфере туризма, на грядущие рождественские праздники является привлечение в каталонскую столицу как можно большего количества иностранных туристов с высокой покупательной способностью. Кампанию по организацию комфортного шопинга для иностранцев планируется провести под девизом Barcelona has it all, а основными местами для покупок должны стать близлежащие городские рынки.
В качестве целевой аудитории избраны граждане Великобритании, Франции и Германии, которые традиционно располагают достаточными средствами для приобретения дорогостоящих сувениров. Кроме них существенный вклад в пополнение испанской экономики могут внести китайцы и представители стран Юго-Восточной Азии. Власти Барселоны хотят, чтобы туристы из прочих государств, не входящих в состав Евросоюза, ознакомились с наиболее популярными продуктами в Барселоне, и кампания по их привлечению продлится до 7 января.
Как показывают недавние исследования, большинство иностранных туристов тратят свои средства в Барселоне (23%), и самые объемные траты приходятся на гастрономию (45%). Уровень обслуживания в Барселоне приезжие оценивают на 8,4 из 10 возможных со стороны туристов, тогда как 93,4% считают его идеальным местом для прогулок.