Марриотт International в течение года откажется от пластиковых трубочек в отелях по всему миру

20.07.2018 16:07 0

Марриотт International в течение года откажется от пластиковых трубочек в отелях по всему миру

Сеть отелей Марриотт International объявила о своем решении отказаться от использования одноразовых пластиковых соломинок и палочек для размешивания кофе в более чем 6 500 отелях 30 брендов сети по всему миру. Следуя принятой стратегии, компания сможет сократить количество используемых пластиковых соломинок в отелях на как минимум 1 миллиард в год и пластиковых размешивателей – примерно на четверть миллиарда в год. Пластиковая соломинка – которая, вероятно, перестанет быть нужна уже после 15 минут использования – никогда не разложится полностью.
«Мы гордимся тем, что относимся к числу первых крупных американских компаний, объявивших об отказе от пластиковых соломинок в своих отелях по всему миру, – сказал Арне Соренсон, президент и исполнительный директор Марриотт International. – Отказ от пластиковых трубочек является одним из простейших способов помочь нашим гостям внести вклад в сокращение количества используемого пластика – в чем они проявляют все большую заинтересованность и чем уже занимаются у себя дома. Мы в полной мере осознаем и всегда руководствуемся принципом корпоративной ответственности и – учитывая тот факт, что ежедневно отели брендов Марриотт принимают более миллиона гостей, – мы верим, что совершаем важный шаг на пути к уменьшению зависимости от пластика».
Отказ от использования пластиковых соломинок – очередная из множества инициатив, введенных компанией Марриотт с тем, чтобы внедрить в свою деятельность принципы устойчивого развития и сократить использование пластика. Ранее в этом году Марриотт начал заменять бутылочки с шампунями и гелями для душа в ванных комнатах гостей 450 отелей класса Select объемными диспенсерами, которые содержат больше продукта, что содействует уменьшению количества пластиковых отходов. Ожидается, что новые диспенсеры будут установлены в более чем 1 500 отелях Северной Америки к концу этого года и позволят Марриотт отказаться от использования 35 миллионов пластиковых бутылок в год, которые в противном случае оказались бы на мусорных свалках.
Данные инициативы являются частью глобальной стратегии Марриотт International, в рамках которой компания стремится снизить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. В прошлом году Марриотт поставила перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития и социальной ответственности, решив к 2025 году сократить объемы отходов,вывозимых на свалки, на 45% и ввести более строгие критерии оценки и отбора поставщиков для закупок 10 самых популярных категорий товаров. Эти и другие «зеленые» программы компании помогают уменьшить «экологический след» и являются частью проекта Serve 360: Doing Good in Every Direction, нацеленного на решение социальных, экологических и экономических проблем.
Отели по всему миру прекращают использование пластиковых соломинок
В феврале более 60 отелей в Великобритании отказались от использования пластиковых соломинок, начав предлагать гостям трубочки, сделанные из других материалов. Среди гостиниц, поддержавших данную инициативу, есть как городские бутик-отели, так и курорты на берегу океана:
• St. Pancras Renaissance Hotel London – один из 60 отелей Великобритании, которые в феврале отказались от пластиковых соломинок. Инициатива была положительно оценена гостям и позволила вдвое сократить число используемых трубочек.
• Ранее в этом году Los Sueños Marriott Ocean & Golf Resort в Коста-Рике также сократил использование пластиковых трубочек.
• В марте JW Marriott Marco Island Beach Resort стал одним из первых отелей на юго-западном побережье пляжа Paradise во Флориде, исключивших пластиковые соломинки, ежемесячно отказываясь от 65 000 трубочек.
• В июне Four Points by Sheraton Brisbane убрал пластиковые соломинки и палочки для размешивания кофе и ввел продукцию из альтернативных материалов на территории отеля, включая заведение Sazerac на 30-м этаже отеля, являющимся самым высотным баром в Брисбене.
• В августе Sheraton Maui Resort & Spa стал первым курортным отелем на Гавайях, который перестал использовать пластиковые трубочки в ресторанах, на гавайских вечеринках (луау) и других площадках, таким образом отказавшись от примерно 30 000 пластиковых соломинок в месяц.
«Наши гости останавливаются у нас, чтобы насладиться красотой природы и подводного мира острова Мауи, поэтому они так же сильно, как и мы желают уменьшить загрязнение окружающей среды, – отметил генеральный менеджер отеля Sheraton Maui Resort & Spa Тетсуи Ямазаки (Tetsuji Yamazaki). – Благодаря сокращению пластиковых соломинок мы смогли пригласить гостей к обсуждению таких важных вопросов, как защита океана и вымирающих видов животных, в частности honu (зеленых морских черепах)».
В рамках внедрения инициативы по сокращению пластиковых трубочек в отелях сети компания также отказывается от их использования в своей штаб-квартире.
Инициатива Марриотт International по отказу от пластиковых соломинок будет в полной мере реализована как в отелях, работающих под управлением оператора, так и по франшизе к июлю 2019, предоставляя владельцам гостиниц и франчайзи время на сбыт уже приобретенных трубочек, поиск поставщиков для закупки соломинок из более экологичных материалов и информирование персонала об изменениях в политике обслуживания. Отели сети будут предлагать соломинки из альтернативных материалов по запросу гостей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Морской порт Сочи закроют для транспорта Самый большой грот Европы открылся для занятий йогой Акула потеряла зуб в сражении с серфингистом Эксперты определили основные проблемы турбизнеса Египта Крапивные бои и блюда из крапивы предложат гостям фестиваля в Тульской области

Последние новости