Оргкомитет международного проекта «Гостеприимная Россия» продлевает прием заявок на профессиональные всероссийские премии: «События России» и «Маршруты России» до 5 августа 2018 года.
Цель премий - выявление лучших российских туристических практик на профессиональном уровне, содействие их продвижению и развитию, формирование коммуникационной и общественно-профессиональной среды вокруг организаторов данных проектов и территорий их реализации.
Премия «Маршруты России» учреждена федеральным сетевым изданием по туризму и отдыху «Живая карта» (www.2R.ru) и Ассоциаций НАСТ как первая профессиональная отраслевая награда в области развития внутреннего и въездного туризма, присуждаемая по итогам открытого конкурса лучших реализованных маршрутов на территории России, а также идей для новых маршрутов.
Президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), руководитель издания по туризму и отдыху «Живая карта» (www.2r.ru) Олег Алексеев считает, что представление региональных и межрегиональных маршрутов на премию даст возможность выстроить эффективную систему взаимодействия между федеральными и региональными туроператорами.
Премия «События России» учреждена Ассоциацией НАСТ как первая профессиональная отраслевая награда в сфере событийного туризма, присуждаемая по итогам открытого конкурса идей, проектов и проведенных событий.
Вице-президент НАСТ, Президент Национального рейтинга развития событийного туризма Игорь Каверзин уверен, что участие в премии признанных и новых игроков туристического рынка придаст значимый импульс к развитию событийного туризма в России.
Важным отличием премий от других конкурсов является концепция профессионализма в формировании экспертных советов, критериев оценки и образовательно-консалтинговой программы для авторов конкурсных проектов.
Финалы премий и церемонии награждения состоятся в Москве в рамках выставки и туристического форума «Отдых» 11-13 сентября 2018 года.
Прием заявок на Премии продлен на web-площадках до 5 августа 2018 года:
Следить за новостями Премий можно на сайте «Живая Карта», в других профильных и отраслевых средствах массовой информации и в социальных сетях.