Бразильский Embratur будет активнее работать с российским рынком

27.06.2018 21:51 0

Бразильский Embratur будет активнее работать с российским рынком

Совет по туризму Бразилии Embratur планирует активнее работать на российском рынке в связи с его высоким потенциалом. Совет уже открыл здесь офис по туризму, который участвует в туристических выставках, а также организует взаимодействие турбизнеса обеих стран. «В прошлом году мы открыли офис по туризму Бразилии в Москве, а сегодня запустили кампанию «Счастье от природы», чтобы продемонстрировать гостеприимство бразильцев российским туристам и привлечь внимание потенциальных деловых партнеров, с которыми мы хотим плотнее сотрудничать в 2018 году», – сказала на пресс-конференции в Москве глава Embratur Тете Безерра.
Сейчас Бразилия принимает порядка 25 тыс. российских туристов в год. Наиболее популярны Рио-де-Жанейро, за ним идут Фос-ду-Игуасу (удобная база для посещения одноименных водопадов), города Сан-Паулу и соседний Армаса-дус-Бузиос, а также столица Бразилиа. По статистике Embratur, Бразилию в основном посещают самостоятельные путешественники, а средние траты россиян во время поездки в Бразилию составляют $1316.
Г-жа Безерра подчеркнула, что Бразилия в рейтингах Всемирного экономического форума занимает лидирующие места по привлекательности природы для туристов. В стране более 7 тыс. км пляжей, 72 национальных парка, здесь находятся одни из самых живописных в мире водопадов – Игуасу. Именно поэтому промо-кампания Бразилии в России и на нескольких других рынках получила название «Счастье от природы».
Кампания включает рекламные плакаты о Бразилии на улицах Москвы, рекламный щит в «Шереметьево», запуск на улицы Москвы автобусов, рекламирующих направление. Во время чемпионата мира по футболу в Москву приехал популярный бразильский певец Диого Ногейра. Запланировано продвижение направления в интернете, задача онлайн-кампании – охватить 19 млн пользователей.
Тете Безерра напомнила, что Бразилия, как и Россия, недавно принимала чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. По ее словам, оба события дали серьезный толчок развитию туризма в стране, позволив улучшить инфраструктуру и подготовку персонала, а также повысить интерес иностранцев к направлению. «Гостеприимство – наш бренд: иностранцы, которые к нам приезжают, считают бразильцев очень дружественными. В 2017 году мы приняли 6 млн туристов. В 2022 году, в соответствии со стратегией министерства туризма, мы должны принять уже 12 млн гостей», – сказала она.
Министр туризма Винисиус Луммерц назвал главным препятствием для роста турпотока из России отсутствие прямых рейсов и дорогой перелет. Он сообщил, что парламент Бразилии должен вскоре проголосовать за разработанный Embratur законопроект, позволяющий зарубежные инвестиции в бразильские авиакомпании. Это должно увеличить конкуренцию на рынке авиаперевозки и снизить ее стоимость. Кроме того, по его словам, благодаря переговорам Embratur с авиакомпанией KLM удалось снизить цены на билеты в Париж и Амстердам из бразильских городов до 600 евро. Сегодня 24 города в Бразилии имеют международные аэропорты.
Отвечая на вопросы журналистов о безопасности посещения туристами бразильских городов, министр заметил, что ситуация здесь улучшается. «В частности, показатели по мелким кражам снизились на 15-20%. Опросы туристов показывают, что они не ставят проблему безопасности в Бразилии на первое место. Доступ в интернет, указатели на английском языке волнуют их больше. И только на четвертом-пятом месте – безопасность. Нас часто помещают на плохие места по этому показателю, но не всегда справедливо. Например, в последнюю новогоднюю ночь 3 млн человек одновременно находились на пляже Капокабаны в Рио. Серьезных инцидентов практически не было», – сказал он.
Бразильские гости также сообщили о высоком интересе граждан страны к поездкам в Россию. В среднем в год Россию посещают 35 тыс. бразильцев. Они заняли третье место по числу купленных билетов на матчи чемпионата мира по футболу. Согласно докладу FIFA, более 72,5 тыс. билетов были куплены именно бразильцами. Первое место в этом рейтинге занимают россияне (871,8 тыс. билетов), второе – американцы (88,8 тыс.). По данным агентства ForwardKeys, граждане Бразилии в период ЧМ-2018 купили в 15 раз больше билетов в Россию, чем за тот же период прошлого года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию «Мир как никогда прежде» Средневековые гобелены дают ключ к разгадке тайны Девятой Планеты Четыре достопримечательности Азии вошли в список наследия ЮНЕСКО В Севастополе воссоздали одно из сражений за освобождение города от фашистов Тунис запустил промо-кампанию для туристов

Последние новости