«Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом

24.06.2018 10:19 1

«Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом

Туристический бренд Индонезии «Wonderful Indonesia» завоевал две награды в номинации «самый популярный» и «самый выдающийся» на выставке «Пекинская международная туристическая выставка» 2018 года. Об этом сообщает Antaranews.
Министерства туризма Индонезии заявило, что эта награда — достижение, которое делает «Wonderful Indonesia» более уверенной и внушает доверие в глазах всего мира. «Компания «Wonderful Indonesia» признана сильным брендом, что облегчает нам проникновение на международный туристический рынок», — заявил Винсенсус Джемаду, представитель Министерства туризма Индонезии.
Напомним, «Пекинская международная туристическая выставка» прошла в Китайском национальном конференц-центре с 15 по 17 июня 2018 года.
Для министра туризма Индонезии Арива Яхьи эта награда подтверждает, что бренд «Wonderful Indonesia» становится все сильнее. «Награда имеет три значения. Во-первых, она повышает доверие к индонезийской нации. Во-вторых, она повышает доверие к государству. В — третьих, помогает понять насколько замечательна Индонезия», — объяснил министр.
В этом году продвижение «Wonderful Indonesia» на китайском рынке усиливается. Число выезжающих китайских туристов в 2017 году достигло 130 млн. Согласно International Luxury Travel, туристы из Китая тратят до 115,29 млрд юаней.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Индонезийские бизнесмены призывают власти субсидировать авиабилеты для иностранных туристов Турпоток в основные туристические центры Татарстана за 9 месяцев 2018 года вырос на 7% Спрос на Крым достиг уровня успешного лета 2016 года Гости ЧМ-2018 отметят в Сочи День балалайки Турагенты Polar Tour рассказали Путину, что их подставили

Последние новости