В зимнем сезоне 2017-2018 гг. в Китае в ледовом и снежном туризме приняли участие 197 млн человек. Зимний туризм становится модным образом жизни среди китайского населения. Об этом сообщили в среду в Академии туризма Китая.
Зимний сезон 2017-2018 гг. имел важное стратегическое значение в истории развития ледового и снежного туризма в Китае, потому что именно в этот период политические установки, выдвинутые для содействия развитию такого туризма, начали воплощаться в конкретные результаты. Об этом говорится в серии отчетов академии о работе туристической экономики страны за 2018 год.
В отчетах отмечается, что зимний туризм стал одним из важных инструментов для подъема села, а также преобразования и модернизации местной экономики. Инвестиции в ледовый и снежный туризм носят масштабный, многообразный, массовый и международный характер.
В 2020-2022 гг. ожидается масштабная сдача в эксплуатацию проектов зимнего туризма, одобренных в 2017-2018 гг.
В отчетах академии рекомендуется в этом году сосредоточить усилия на реформе в сфере предложения продуктов ледового и снежного туризма и содействовать высококачественному развитию отрасли.