В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

21.06.2018 1:59 0

В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

Об этом со ссылкой на свою "горячую линию" сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма РК.
По информации ведомства, с 1 мая текущего года к ним поступило более 300 звонков. Часть вопросов связана с выбором средств размещения, информацией об объектах турпоказа, посещением пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий и музеев. Отдыхающие, в частности, жалуются на неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокую стоимость авиаперелетов в Крым.
На "горячую линию" поступали звонки из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан и Мордовия, уточнили в министерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Матвиенко раскритиковала состояние пляжей Севастополя Ростуризм опубликовал обновленный список отелей, завысивших цены на ЧМ-2018 Amhsa Marina инвестирует 10 млн. долларов США в отели в Пуэрто-Плате Жемчужина Татарстана Индия. В поисках тигра

Последние новости