В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

21.06.2018 1:59 0

В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

Об этом со ссылкой на свою "горячую линию" сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма РК.
По информации ведомства, с 1 мая текущего года к ним поступило более 300 звонков. Часть вопросов связана с выбором средств размещения, информацией об объектах турпоказа, посещением пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий и музеев. Отдыхающие, в частности, жалуются на неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокую стоимость авиаперелетов в Крым.
На "горячую линию" поступали звонки из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан и Мордовия, уточнили в министерстве.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Россияне отпразднуют День семьи, любви и верности Потерявшийся пес проехал автостопом 3000 км, чтобы вернуться домой Крупный туристический проект начнут реализовывать в Магаданской области в 2019 году Счетная палата назвала неэффективными 10 из 25 особых экономических зон Самый большой грот Европы открылся для занятий йогой

Последние новости