Услугами туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик ЧМ-2018

19.07.2018 14:15 0

Услугами туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик ЧМ-2018

Услугами российских туроператоров воспользовался каждый десятый иностранный болельщик Чемпионата мира по футболу, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в четверг. "Суммарный поток иностранных болельщиков, которых обслужили российские туроператоры по въездному туризму, составил около 70 тыс. человек. Всего Россию за время мундиаля посетило порядка 700 тыс. иностранных футбольных фанатов – это около 10% от их общего числа", — рассказали в АТОР.
Так, туроператор "РЖД Тур" обслужил в рамках групповых и индивидуальных железнодорожных туров более 20 тыс. иностранных болельщиков. У этой компании больше всего заказов на групповые туры поступило из стран Латинской Америки: Аргентины, Колумбии, Бразилии. На втором месте по количеству купленных железнодорожных туров – болельщики из стран Ближнего Востока, в первую очередь, Саудовской Аравии, далее – туристы из Китая.
Туроператор "Академсервис" принимал в основном болельщиков из Коста-Рики, Мексики, Гонконга, Тайваня, Сингапура. Туроператор KMP Group обслуживал группы болельщиков из Марокко и Вьетнама.
Туроператоры "Свой ТС" и "Интурист" принимали группы из стран Латинской Америки, Азии и Европы. По линии туроператора UTS Group приехало большое количество болельщиков из Саудовской Аравии, а компания туроператора "Алеан" обслуживал болельщиков из Вьетнама, Бразилии, Японии, Швейцарии, США и Сербии.
В АТОР отметили, что в следующем году участники рынка ждут роста туристического спроса в Россию. По их мнению, уровень организации ЧМ-2018 был очень хорош и позитивно скажется на имидже страны. Но дальнейшее развитие въездного туризма зависит от того, как будут задействованы другие важные инструменты привлечения туристов – облегчение визового режима, продвижение России как туристического направления, политика снижения цен.
Росту турпотока также серьезно помогло бы снижение общего геополитического напряжения. "Если решатся политические разногласия между США и Россией, частично утихнет украинский конфликт, прирост может составить порядка 20%. В Россию поедут не только жители тех стран, которые не обращают внимания на политическую обстановку (Индия, Китай, Малайзия, Тайвань, Таиланд), но и туристы из Европы и Америки. Конечно, они приезжают и сейчас, но перспективы для роста турпотока колоссальные", — сообщили в ассоциации.
Что касается безвизового въезда в Россию по Fan ID в течение полугода, участники рынка посчитали, что подавляющее большинство болельщиков в этом году в страну уже не вернутся. "Этому есть несколько причин: во-первых, дан слишком короткий срок: туристы серьезно потратились на поездку в Россию и не вернутся в ближайшие один-два месяца – а в ноябре уже слишком холодно. Болельщикам из стран Северной и Южной Америки помешает малое количество или отсутствие прямых перелетов в Россию и высокая общая сумма расходов на поездку в РФ. Еще один сдерживающий фактор – без визы могут вернуться только сами обладатели Fan ID – а члены их семей и друзья, которым они хотели бы показать Россию, должны будут получать визы в обычном режиме", — заключили в АТОР.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вопрос: что это? SilkAir передаст часть рейсов авиакомпании Scoot перед слиянием с «Сингапурскими Авиалиниями» В России запустят горячую линию по инфекционным заболеваниям за границей Россияне на втором месте по прибытиям в Таллинн Открытие моста через Керченский пролив станет очередной «рекламной кампанией» полуострова

Последние новости