Тунисский национальный офис по туризму запустил кампанию по привлечению туристов с предложением отправится в свое идеальное путешествие по стране. Слоган этого года – Влюбись в Тунис.
На специально запущенном сайте и в социальных сетях предлагается принять участие в конкурсе, главным призом которого является поездка в Тунис, а заодно узнать больше информации о стране. Тунис настолько многогранен, что каждый сможет найти свой идеальный маршрут, будь то пляжный отдых, посещение древних карфагенских или римских городов или вэлнесс и талассотерапия, считающихся лучшими на всем побережье Средиземного моря.
Конкурс проходит с 7 июня по 15 июля на сайте lovetunis.ru.
Целевая аудитория кампании – пользователи социальных сетей vkontakte, facebook, odnoklassniki и instagram. Задача - объединить аудитории этих разных по профилю социальных сетей общим интересом к Тунису.