Об этом сообщил инфоцентр "Крымский мост".
К работе в Керченском проливе приступили 40 учащихся Российского университета транспорта (МИИТ) и Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I. Студенты распределены по участкам, на которых строится железная дорога.
За два летних месяца бойцы стройотрядов познакомятся с основными технологиями в мостостроении и примут участие в 20 направлениях строительно-монтажных и вспомогательных работ. В программе – 6-дневная трудовая неделя, семинары профмастерства, спортивные мероприятия и экскурсии по Таманскому и Крымскому полуостровам.
"Для участников студенческой вахты предусмотрено проживание в городке строителей "Тамань" и трехразовое питание. Оплата труда в зависимости от типа выполняемых работ составит от 150 рублей в час, что соответствует среднему уровню материального вознаграждения участников стройотрядов на инфраструктурных объектах", – отметили в инфоцентре.
Летняя студенческая практика на строительстве Крымского моста и подходах к нему проводится с 2016 года. В ней уже приняли участие более 180 учащихся университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Тюмени и Иркутска. Каждый студент выполнил комплекс индивидуальных заданий. Лучшие бойцы стройотрядов получили рекомендации для будущих работодателей.
Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России – длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено на полгода раньше первоначального срока. Движение поездов начнется в 2019 году.