Тайцы хотят видеть наших туристов не только зимой

21.06.2018 10:22 2

Тайцы хотят видеть наших туристов не только зимой

В рамках организованного в понедельник в Петербурге делового ужина Million Thanks to Russia глава Туристического управления Таиланда (ТАТ) Ютхасак Супасорн лично представил собравшимся в гостинице «Кемпински Мойка 22» итоги прошлого и перспективы будущего сезонов, сделав акцент на компании Amazing Thailand Super Summer, в которой участвует ряд операторов и крупных агентских сетей России.
В одном из конференц-залов отеля перспективы сотрудничества обсуждали около 20 представителей питерского турбизнеса, а также директор Московского представительства ТАТ Анома Вонгйай, руководитель службы маркетинга Московского представительства ТАТ Константин Кинель и ряд специалистов с тайской стороны.
Предваряя обсуждение, Ютхасак Супасорн констатировал: в 2017-м Таиланд принял рекордные 35,4 млн гостей, что на 8,8% выше показателя предыдущего года. При этом гости из РФ уверенно вошли в первую десятку (1,34 млн человек) по въезду, заняв первое место среди европейцев и показав самую большую динамику роста турпотока (почти 23% к уровню 2016-го).
По сведениям тайской стороны, наши туристы потратили в 2017 году в Таиланде около $3,38 млрд (на 28% больше, чем в 2016-м).
«Мы очень довольны ростом турпотока из России и расширением географии присутствия гостей из РФ в Таиланде, - заявил Ютхасак Супасорн. – Однако уверены, что совместно с вами можем добиться большего в отношении как количественных, так и качественных показателей. Речь идет о новых направлениях сотрудничества: мы стремимся к тому, чтобы Таиланд для россиян был вторым домом в любое время года».
Константин Кинель в деталях рассказал, каким образом этого намереваются достичь. По его словам, «наступление» на тайском направлении предполагается вести в рамках компании Amazing Thailand Super Summer по трем основным направлениям.
«В их числе превращение Таиланда во внесезонное туристическое направление, мотивация туристов на увеличение объема затрат и расширение спектра потребляемых услуг, а также расширение рынка услуг в нишевых и специальных видах туризма, – сообщил он. – Чтобы добиться успеха, в этом году TAT реализует новую концепцию продвижения Open to the New Shades of Thailand: теперь акцент делается не на массовом «пляжном» туризме, а на отдельных нишах отрасли, вписывающихся в программу Unique Thai Local Experiences».
Что конкретно имеется в виду? Во-первых, ориентация на целевые группы клиентов (семьи, молодежь, женщин). Во-вторых, акцент на специальные виды туризма (люкс, гастрономический, спортивный, свадебный, местный). В-третьих – на комбинированные со странами АSЕАN (Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Филиппины и т. д.) туры. В четвертых – на популяризацию менее «раскрученных» курортов (таких как Кхао Лак, Транг, Ко Самуи, Ко Панган, Ко Тао и пр.).
А еще – на привлечение внимания потенциальных туристов к многочисленным событиям, в числе которых называют грандиозный торговый фестиваль Amazing Thailand Grand Sale, Фестиваль свечей (Кхао Пханса) или ежегодный марафон в Паттайе. Не преминул Константин Кинель упомянуть и о некоторых инфраструктурных новинках 2018 года, среди которых серия открытий объектов в Бангкоке, на Пхукете и в других регионах Таиланда.
Что касается реализуемой ТАТ при поддержке Thai Airways International компании Amazing Thailand Super Summer, в настоящее время в ней участвуют туроператоры ANEX Tour, «Библио Глобус» и «ПАКС», а также агентские сети «Горячие туры», «ТБГ» и «1001 тур». Их представители полагают, что Таиланд вполне может стать круглогодичным направлением отдыха, однако для этого необходимо выполнение ряда условий.
В частности, для Петербурга, не имеющего летом прямой перевозки в Таиланд, актуально появление хотя бы одного рейса в страну. «Лететь с пересадками многие не хотят, а прямого рейса нет, – говорят эксперты. – К тому же усилий по «раскрутке» летних направлений отдыха и альтернативных его видов пока предпринимается недостаточно: чаще всего люди не в курсе, что в некоторых районах Таиланда и летом можно отдыхать вполне комфортно, а страна до сих пор зачастую воспринимается как исключительно «пляжная».
В этой связи стороны договорились о продолжении сотрудничества. «ТАТ открыто для предложений и намерено учитывать все дельные пожелания, которые будут высказаны представителями российского турбизнеса», - заявил Ютхасак Супасорн, подчеркнув взаимную заинтересованность в развитии двухсторонних отношений.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Расписание трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 На курорте «Игора» пройдет этап Кубка мира по скоростному спуску на коньках Сумчатые мыши на грани вымирания из-за своих предпочтений в сексе Определены самые экзотичные направления для российских туристов Минниханов: рейс Казань - Горно-Алтайск поможет развитию туризма на Алтае

Последние новости