Таиланд лидирует в использовании интернета — что они там делают?

23.06.2018 12:59 1

Таиланд лидирует в использовании интернета — что они там делают?

Жители Таиланда проводят в интернете больше времени, чем кто-либо другой на планете. Считается, что это связано с увеличением популярности социальных сетей и количеством времени, которое люди тратят на трансляцию и просмотр потокового видео в интернете

Только в 2017 году количество пользователей Фейсбук в Таиланде увеличилось на 1 миллион с 2016 года до 48 миллионов, в то время как количество пользователей Инстаграм увеличилось с 11 до 13 миллионов.

Глобальный обзор цифровых технологий в мире, опубликованный в этом году, показал, что тайские пользователи тратят в среднем 9,38 часов в день в интернете. Для сравнения, Бразилия тратит в 9,14 часа и Южная Африка 8,32 часа в сутки. Использование мобильного интернета в Таиланде отнимает у пользователей в среднем 4,56 часа в сутки.

Смартфоны в настоящее время стали доминирующим средством доступа к интернету для пользователей. Интернет-пользователи из Таиланда являются наиболее активными во всей Юго-Восточной Азии по отношению количества времени, проведённого ежедневно в глобальной сети, и количеством потребляемых данных.

Информация, опубликованная Национальным статистическим управлением Таиланда, показала, что свыше 90 процентов интернет-пользователей в стране получают к нему доступ через смартфоны. На втором месте идут пользователи персональных компьютеров.

В настоящее время Таиланд входит в ТОП-10 стран, использующих мобильные устройства для доступа к социальным сетям, и в ТОП-4 с точки зрения времени, проведённого в социальных сетях в целом. Это объясняет, почему страна стала восьмой в мире по количеству пользователей Фейсбук. Столица Таиланда Бангкок является городом с наибольшим в мире количеством активных пользователей этой социальной сети. В Бангкоке зарегистрировано более 22 миллионов активных учётных записей.

Количество активных аккаунтов в топовых социальных сетях в Таиланде на душу населения составляет 67 процентов, занимая 8-е место в мире и намного выше, чем глобальный показатель в 39 процентов. Проникновение другой топовой социальной медиа платформы Инстаграм составляет 19 процентов только в Бангкоке, в то время как в среднем по миру остаётся на уровне 11 процентов.

Наиболее активны пользователи Фейсбук в Таиланде — с 18:00 до 23:00. В Инстаграмме активничают меньше — с 18:00 до 22:00. Твиттер большинство пользователей просматривают чуть позже, а часы пик — с 20:00 до полуночи.

Наиболее посещаемыми сайтами в Таиланде являются Google, Facebook и YouTube, как и следовало ожидать, затем идёт Pantip.com — место обсуждения политических и текущих событий и на пятом месте новостной сайт Sanook.com.

Можно предположить, что если бы сайты с азартными играми были доступны жителям Таиланда, то они непременно были бы представлены в списке самых посещаемых сайтов.

Использование интернета сейчас находится на рекордно высоком уровне в Таиланде и продолжает расти, а большая часть этого трафика идёт через мобильные устройства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вэб-камеры помогут принять решение о поездке на отдых в Канкун Пушкинский музей организовал экскурсии к ЧМ-2018, посвященные спорту Повара «Гастрономической карты России» из 10 регионов накормили 20 тысяч гостей на фестивале в Пятигорске Посещаемость Музея Востока за три года выросла в 1,5 раза Правительство Индии получило более $200 млн дохода от электронной визы

Последние новости