Спрос на перелеты в Россию среди иностранных бизнес-путешественников вырос на 22% во время ЧМ-2018, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе агентства делового туризма "Аэроклуб".
"Число перелетов в Россию во время мундиаля выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом большинство бизнес-туристов отправились на ЧМ-2018 из Германии, Казахстана и Франции, а также из Чехии и Белоруссии", — рассказали в компании.
В пресс-службе отметили, что среди иностранных гостей ЧМ-2018 преобладают сотрудники организаций, связанных с товарами повседневного спроса, а также фармацевтических и ритейл-компаний.
"Дороже всего перелеты в Россию обошлись деловым путешественникам из США – в среднем за билеты туда-обратно пришлось заплатить около 200 тыс. рублей. Сотрудникам азиатских компаний путешествие обошлось в среднем в 46 тысяч, бизнес-туристам из Европы – в 31 тыс. рублей", — уточнили в "Аэроклубе".
В компании добавили, что стоимость перелетов в города-участники ЧМ в период мундиаля выросла в среднем на пять тысяч рублей, при этом наиболее существенно – на 10,5 тыс. рублей – выросли цены на авиабилеты в Саранск.
В свою очередь в пресс-службе поисковика авиабилетов Skyscanner порталу "Интерфакс-Туризм" сообщили, что среди рядовых болельщиков ЧМ-2018 спрос на перелеты в Россию больше всего вырос из Перу, Туниса и Колумбии (в 90, 26 и 16 раз соответственно). При этом из стран, чьи сборные в финальную часть ЧМ не прошли, рекордсменами стали Парагвай (рост в 187 раз), Куба (семь раз) и Гонконг (пять раз).
"Среди других стран-участниц Чемпионата мира по футболу значительный всплеск интереса к путешествиям в Россию показали Аргентина, Египет, Марокко, Бразилия, Мексика и Саудовская Аравия. Также существенно увеличился поток авиапассажиров из Хорватии, Японии, Испании, Дании, Франции, Сербии, Швеции, Польши, Португалии, Великобритании, Швейцарии и Бельгии" — уточнили в пресс-службе.