Российский сервис будет бронировать водные маршруты по Венеции

15.11.2018 5:54 0

Российский сервис будет бронировать водные маршруты по Венеции

Очередным достижением российского IT-сектора стало заключение договора между оператором общественного транспорта Венеции Azienda Consorzio Trasporti Veneziano (ACTV) и имеющим «прописку» в Петербурге агрегатором аренды кораблей Anyships.
По сообщению генерального директора компании Георгия Кожуховского, в рамках контракта ценой в три млн евро агрегатор станет продавать билеты на водный общественный транспорт Венеции на собственном сайте.
В настоящее время сервисом Anyships ежемесячно пользуются около двух тысяч человек, из которых на жителей города на Неве приходится примерно 15%. При этом сервис предлагает в аренду яхты в различных регионах мира (в т. ч. и в Венеции), некоторые круизы (в частности, новогодний из Петербурга на пароме), а также ряд водных экскурсий по городу на Неве на ближайшие дни.
Вместе с тем руководство агрегатора рассчитывает, что опыт по продаже услуг оператора общественного транспорта Венеции может пригодиться для создания аналогичного сервиса в Петербурге.
Дело в том, что флот ACTV в настоящее время состоит из 159 разнокалиберных судов (в их числе водные трамвайчики и паромы, а также моторные лодки и шлюпки), которые работают в Венеции на 30 маршрутах с остановками на 120 плавающих причалах.
Если посмотреть на картину этого бизнеса в Петербурге, она примерно такова: в городе на Неве на этом рынке действуют свыше 200 достаточно больших судов и множество мелких, а общее количество пристаней превышает 150.
Правда, в Венеции под «крылом» одной только ACTV находится 159 судов, а в Петербурге собственников речных трамвайчиков и пр. много (больше десятка). Да и обороты мало похожи: венецианская ACTV в год перевозит до 95 млн пассажиров, а в Питере все вместе перевозчики – около 2 млн человек.
Вместе с тем это не мешает петербургскому агрегатору надеяться на то, что со временем он сможет сконцентрировать на своей площадке не только информацию об экскурсиях в Петербурге (причем речь идет о том, чтобы создать единую площадку для реализации билетов как по воде, так и по земле), но и продавать туры на любые действующие паромные и круизные перевозки в мире. В том числе речь идет о реализации круизов как по морю, так и по рекам (например, по Нилу).
По оценке специалистов, идея имеет шансы на успех. Как, к примеру, отмечает генеральный директор Единого центра водного туризма Юлия Беленовская, в прошедшем сезоне в Петербурге значительно возросло количество туристов, которые бронируют услуги экскурсий по воде через Интернет. «На их долю приходилось не менее трети бронирований», - сообщает она.
В свою очередь, менеджер компании «Искусство путешествий» Дмитрий Зимин уверен, что тенденция будет только нарастать. «Сейчас на рынок выходит поколение туристов, представителям которого гораздо проще и удобнее заранее забронировать услугу через интернет, - считает он. – Если такой сервис будет представлен на русском языке, наверняка количество желающих воспользоваться им станет расти. Это особенно удобно клиентам в том случае, если они не владеют иностранным. Или тогда, когда сервис по бронированию той или иной услуги представлен только на национальном языке».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Расписание трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 В Италии открылись рождественские базары Южная Корея встретит осенний праздник Чхусок МИДу предложили упростить иностранцам въезд в Россию Билетный агент выставил иски авиакомпаниям на 445 млн

Последние новости