Бронирования на испанском направлении активизировались после вылета российской сборной с ЧМ-2018. Об этом порталу TourDom.ru в среду, 11 июля, рассказали участники рынка. Напомним, ранее в сетевых турагентствах зафиксировали замедление темпов продаж туров за границу. В качестве одной из причин снижения спроса эксперты называли чемпионат мира по футболу. Но после вылета нашей команды ситуация начала меняться.
«Сейчас, когда российская сборная завершила своё выступление на турнире, спрос оживился», – комментирует наметившуюся тенденцию Эллада Пескова, управляющий партнер компании iTravex. Она добавила, что, по последней статистике, Испанию посетили на 14,1 % больше туристов из РФ, чем в прошлом году, а число ночевок в гостиницах увеличилось на 18,3 %. «Это очень позитивные и обнадёживающие цифры», – отметила Пескова.
Впрочем, не все эксперты связывают положительную динамику продаж именно с результатами ЧМ. «Может быть, это просто совпадение. Не думаю, что футбольные страсти существенно повлияли на спрос. Во всяком случае у тех, кто хотел посмотреть матчи по телевизору, была и остаётся такая возможность на курортах», – говорит Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group.
Интересно, что у билетных агентств динамика обратная. Так, по данным Biletix, в первые дни после проигрыша российской сборной – с 8 по 11 июля – объёмы продаж снизились на 2,3 % по сравнению с результатами прошлой недели.