Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам

17.01.2019 9:14 0

Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам

В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар». Доля вылетов, состоявшихся не по расписанию, занимает у них 33,3%, 21,7% и 16,7% соответственно. Это следует из отчетных документов, опубликованных на сайте Росавиации 16 января. Однако волнение рынка связано в первую очередь с авиакомпанией Azur Air, допустившей 16,5% опозданий. Это превышает допустимый 10%-ый порог, установленный Росавиацией. Согласно регламенту регулятора, в таком случае перевозчику могут сократить полетную программу на февраль.
Как пояснили в пресс-службе авиакомпании поводами для снижения пунктуальности в декабре стали метеоусловия, позднее прибытие воздушных судов, обеспечение безопасности полётов в случае технической неисправности и другие причины.
Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма по транспорту, не склонен драматизировать ситуацию. Он напомнил, что в отчете отображены данные по рейсам, которые были выполнены с 1 по 31 декабря. А решение по чартерам на февраль в Росавиации будет принято по итогам периода с 15 декабря до 15 января. За это время количество опозданий не превысило разрешенных значений. Эту информацию подтвердили в Azur Air: «К новогодней программе недостатки были устранены. И в период с 31 декабря по 8 января авиакомпания выполнила 383 рейса, обеспечив вылеты в соответствии с графиком на уровне 94%».
И все же риск попасть под санкции регулятора у перевозчика есть. «Ситуация неоднозначная. При сохранении допустимых норм у Azur Air была допущена длительная задержка - около 19 часов. А это может стать основанием для ограничения количества рейсов», - сообщил Дмитрий Горин. Он добавил, что в аналогичном положении находится и Nord Wind, у которого тоже были длительные опоздания за отчетный период. Эксперт уточнил, что даже в том случае, если Росавиация воспользуется правом сокращения полетных программ, вряд ли это приведет к заметным последствиям для рынка – пиковые даты уже пройдены, 100% загрузки нет, более того, туроператоры часто запрашивают разрешения на полеты «с запасом».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Иностранные туристы составляют треть пассажиропотока на речных круизах по России UFS.Travel подводит туристические итоги 2018 года Стали известны имена лауреатов Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2018 Приморских гурманов порадуют на гастрономическом фестивале Около 400 туристов были эвакуированы на вертолетах с горы Шилтхорн в Швейцарии

Последние новости