Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам

17.01.2019 9:14 0

Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам

В декабре лидерами по задержкам чартерных рейсов оказались авиакомпании «Алроса», «Ираэро» и «Норд Стар». Доля вылетов, состоявшихся не по расписанию, занимает у них 33,3%, 21,7% и 16,7% соответственно. Это следует из отчетных документов, опубликованных на сайте Росавиации 16 января. Однако волнение рынка связано в первую очередь с авиакомпанией Azur Air, допустившей 16,5% опозданий. Это превышает допустимый 10%-ый порог, установленный Росавиацией. Согласно регламенту регулятора, в таком случае перевозчику могут сократить полетную программу на февраль.
Как пояснили в пресс-службе авиакомпании поводами для снижения пунктуальности в декабре стали метеоусловия, позднее прибытие воздушных судов, обеспечение безопасности полётов в случае технической неисправности и другие причины.
Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма по транспорту, не склонен драматизировать ситуацию. Он напомнил, что в отчете отображены данные по рейсам, которые были выполнены с 1 по 31 декабря. А решение по чартерам на февраль в Росавиации будет принято по итогам периода с 15 декабря до 15 января. За это время количество опозданий не превысило разрешенных значений. Эту информацию подтвердили в Azur Air: «К новогодней программе недостатки были устранены. И в период с 31 декабря по 8 января авиакомпания выполнила 383 рейса, обеспечив вылеты в соответствии с графиком на уровне 94%».
И все же риск попасть под санкции регулятора у перевозчика есть. «Ситуация неоднозначная. При сохранении допустимых норм у Azur Air была допущена длительная задержка - около 19 часов. А это может стать основанием для ограничения количества рейсов», - сообщил Дмитрий Горин. Он добавил, что в аналогичном положении находится и Nord Wind, у которого тоже были длительные опоздания за отчетный период. Эксперт уточнил, что даже в том случае, если Росавиация воспользуется правом сокращения полетных программ, вряд ли это приведет к заметным последствиям для рынка – пиковые даты уже пройдены, 100% загрузки нет, более того, туроператоры часто запрашивают разрешения на полеты «с запасом».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

РСТ: туроператор «Натали Турс» не возвращает деньги за аннулированные туры Finnair вводит новый класс Premium Economy и обновляет салон самолетов ATR Загрязнение воздуха в Бангкоке достигло предельно опасного уровня Один из отелей острова Бали ввел запрет на звонки и сообщения Coral Travel наградил агентства премией Starway-2018 в Анталье

Последние новости