Пострадавшие клиенты «РоссТура» могут подать заявление на компенсацию до 14 ноября

09.11.2018 12:00 2

Пострадавшие клиенты "РоссТура" могут подать заявление на получение компенсации в страховую компанию ERV до 14 ноября, сообщила исполнительный директор страховой компании Юлия Алчеева. "Первый реестр будет формироваться до 14 ноября. К этой дате станет понятно, хватит ли компенсации на всех туристов", — сказала она.
Для получения компенсаций туристы должны предоставить заявления о выплате страхового возмещения, а также копии паспортов участников поездки, оригинал договора о реализации турпродукта и документы о перечислении средств, документы, подтверждающие ущерб или дополнительные расходы на авиабилеты и гостиницы.
Ю.Алчеева напомнила, что договор страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта с компанией "РоссТур" заключен на сумму 50 млн рублей. "После закрытия реестра мы оценим сумму, рассчитаем пропорцию компенсации каждому туристу и начнем выплаты. Если страховая сумма не будет исчерпана, будет сформирован второй реестр", — отметила она.
Ростуризм 16 октября объявил о прекращении туроператорской деятельности центра бронирований "РоссТур" по причине невозможности исполнить все обязательства по договорам о реализации турпродукта. Сведения о компании исключены из единого федерального реестра туроператоров. Ростуризм также сообщил, что всего путевки "РоссТура" приобрели 1214 туристов на общую сумму 51,5 млн рублей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туроператоры готовы оказать поддержку туристам «Натали Турс» Hyatt продолжает расширять свое присутствие в Африке Почти 84 млн ночевок совершили иностранные туристы в Германии в 2017 году В Иркутской области и Бурятии могут ввести туристический сбор Пуэрто-Плата станет меккой luxury-туризма

Последние новости