Реальные фотографии отеля, забронированного на booking.com, разительно отличались от рекламных.
Пользователь Twitter @jennykershawx поделилась фотографиями из отеля, в котором она отдыхала во Вьетнаме, снабдив их плачущими от смеха эмодзи и написав: «Наш гостиничный бассейн. Booking.com vs реальность». За пару дней фотографии набрали более 69 000 ретвитов. Пользователи Сети заметили, что ступеньки, ведущие в бассейн, настолько малы, что слово «welcome» не уместилось на них целиком. Житель Лондона Крис Вернацца присоединился к дискуссии, написав, что «ему это чувство знакомо», и тоже поделился фотографиями неудачного бронирования в Барселоне: в его номере и вид из окна, и само окно были поддельными. «Могли бы уж тогда вставить собор Гауди или еще что-нибудь красивое», – добавил он.
Обратив внимание на вирусные твиты с фотографиями, компания Booking.com предложила оригинальному пользователю разобраться с проблемой, на что Дженни ответила, что не заинтересована в подаче официальной жалобы, а фотографии разместила просто для смеха.