Теперь заказать бойцовых рыбок почтой из Таиланда можно в любой точке мира, доставка живых животных осуществляется прямо на дом
Почта Таиланда пытается диверсифицировать свой логистический бизнес и запускает доставку сиамских бойцовых рыбок. Своим новым сервисом Почта Таиланда сможет помочь более чем полутора тысячам рыбозаводчиков бойцовых видов рыб по всей стране доставлять свой товар за рубеж, где сохраняется высокий спрос на такие виды рыб.
Около 26 миллионов сиамских бойцовых рыбок были доставлены за границу в прошлом году транзитом. Каждая такая рыбка стоит не менее 500 батов, а стоимость некоторых превышает 10 тысяч батов, в зависимости от уникальности её окраски.
По словам Манопа Сорнвибунсака, старшего исполнительного вице-президента Почты Таиланда, сервис представляет собой сотрудничество с Департаментом рыболовства и Управлением по развитию малых и средних предприятий в рамках концепции «безопасность и быстрота» для продвижения бизнеса по разведению декоративных рыбок.
Доставка бойцовых видов рыб первоначально будет доступна для рыбных магазинов и рыбозаводчиков через 124 почтовых отделения по всей стране из более чем 1300 отделений Почты Таиланда.
Господин Маноп заявил, что продавцы бойцовых рыбок и их рыбозаводчики, заинтересованные в использовании новой почтовой услуги, должны зарегистрироваться, после чего Почта предоставит необходимую упаковку для рыбок в соответствии с потребностями отправителей.
Специальные коробки для отправки рыб имеют три размера, по цене 180, 230 и 300 батов. Упаковочная коробка поставляется со специальной наклейкой, чтобы грузоперевозчики знали о том, что внутри находятся живые рыбы.
Господин Маноп заявил, что служба доставки отправлений с живой рыбой стоит также, как и доставка экспресс-почты в Таиланде:
Амонрат Сермватанакул, начальник управления рыболовства Департамента рыбного хозяйства Таиланда, сказала, что экспорт декоративных видов рыб растет на 5% каждый год.
«Сиамские боевые рыбы очень популярны за рубежом, особенно в США и на Ближнем Востоке», — сказала госпожа Амонрат. «В Иране люди любят дарить разноцветную рыбу в особых случаях».
Почта Таиланда нацелена на получение 5 миллиардов батов прибыли в 2019 году, что на 14% больше, чем в этом году, благодаря процветающей электронной торговле, трансграничной торговой деятельности и улучшениям в управлении почтовыми услугами и службами доставки.
По словам президента Почты Таиланда Сморна Тердтхэмпибуна, 2019 год — это год повышения эффективности логистики предприятия. По его словам, сегменты потребитель—потребитель (C2C) и бизнес—потребитель (B2C) растут в соответствии с изменением поведения клиентов.