Акция раннего бронирования гостиниц сети «Ателика» стартовала на месяц раньше, чем год назад, объемы заказов к концу декабря превышают показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом RATA-news рассказала Ирина Гормакова, генеральный директор туроператора «Мультитур», который выступает партнером управляющей компании «Ателика».
«Обычно мы запускали акцию в ноябре, но в этот раз решили открыть продажи чуть раньше. Продлевать раннее бронирование на февраль пока не планировали, но посмотрим, каким будет начало года. Далеко не все туристы заранее определяются с отпуском, но после новогодних праздников продажи становятся более активными. А пик заказов приходится на февраль-март», – заметила она.
Участвующие в акции отели на заезды с 1 мая до конца сентября дают туристам привлекательные скидки – до 20 декабря было 10%, а сейчас 8%. «По «Ателике», конечно, скидки выше, чем по другим объектам, где мы ограничены комиссией их владельцев», – продолжила г-жа Гормакова.
Каждый год условия акции раннего бронирования чем-то отличаются. В этом году улучшения коснулись рассрочки платежа – внести оставшуюся часть суммы можно за 14 дней до заезда. В течение трех рабочих дней с момента подтверждения заявки клиент оплачивает только 50% стоимости путевки. «А раньше нужно было полностью оплатить тур до конца акции», – уточнила Ирина Гормакова.
Самые популярные гостиницы – «Ателика Гранд Меридиан» 3* в Анапе, «Ателика Горизонт» 2* в Алуште и «Ателика Гранд Оазис» 3* в Туапсинском районе. «Больше всего броней идет по этой тройке объектов. Но и крымские «Ателика Карасан» 2* и вилла «Карасан» 4* тоже хорошо заполняются. На сегодня максимальную загрузку показывает «Меридиан» – более 20%. Неплохой результат для ранних продаж», – подчеркнула наша собеседница.
Сеть курортных гостиниц «Ателика» довольно популярна среди семейных туристов, которых устраивает сочетание цены и качества 2-3* с питанием по системе «Все включено» и анимацией.
«Номера бронируют с глубиной до конца июля. Даты июня-июля всегда загружаются первыми. Люди знают, что ближе к лету мест не останется, в частности, стандартные номера раскупают сразу же. Вообще все дешевое уходит в первую очередь. Многие туристы не один год отдыхают в полюбившихся отелях, в том числе, и в гостиницах "Ателики"».
Ирина Гормакова считает, что пока рано давать прогнозы на сезон. Но в целом ситуация, по ее мнению, складывается неплохо. Курортные отели на летний сезон подняли стоимость проживания, в основном, в пределах инфляции. «Некоторые объекты пока даже сохраняют прошлогодние расценки. Понимают, что конкуренция с Турцией будет высокой. По «Ателике» цены также выросли незначительно», – добавила она.
Во всех отелях сети «Ателика» со следующего года открыты игровые площадки для детей с четырех лет, а также расширено меню шведского стола.