Более тысячи обращений о различных нарушениях в сфере туризма поступило в Общественную палату (ОП) РФ от россиян за это лето. Об этом сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
По словам Суторминой, люди рассказывали о проблемах, возникших во время отдыха, на горячую линию по защите прав туристов, через социальные сети и партнерские организации. "Суммарно в комиссию по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей поступило 1326 обращений от граждан, находящихся на отдыхе", - сказала Сутормина.
Порядка 50% поступивших жалоб, по ее словам, касались проблем с инфраструктурой, сервисом, почти 30% обращений - деятельности авиаперевозчиков (по поводу отмены и задержек рейсов). Кроме того, люди обращались в палату за консультацией по различным вопросам - порядка 20%. "Достаточно большое количество обращений мы получили в связи с ситуацией с [туроператором] "Натали Турс". Мы продолжаем держать ситуацию на контроле и информировать о поступивших к нам материалах профильные государственные органы", - рассказала Сутормина.