Около шести тысяч заявлений на компенсации получил от клиентов туроператор «Натали Турс»

24.07.2018 22:50 0

Около шести тысяч заявлений на компенсации получил от клиентов туроператор «Натали Турс»

"Натали Турс" получила 6 тыс. заявлений на возврат денег по несостоявшимся турам, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина в понедельник. «Примерно 6 тыс. заявлений на компенсации по несостоявшимся турам подано туроператору «Натали Турс». Об этом президент компании Владимир Воробьев сказал на встрече с клиентами и турагентами», — сказала она.
И.Тюрина добавила, что все пакетные туристы «Натали Турс» вернулись домой, последние прилетели 22 июля.
Туроператор «Натали Турс» начал выплачивать туристам деньги за несостоявшиеся туры в начале июля, сумма составила 800 тысяч рублей. Однако, по словам представителей турагентств, позже никаких выплат туроператор не производил.
Президент компании Владимир Воробьев предложил агентствам и их клиентам два варианта решения этой проблемы. Первый – это возврат денег, второй — принять гарантийное обязательство на предоставление туристических услуг на сумму задолженности в период с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020. При этом вопрос о сроках возврата денежных средств туристам за аннулированные туры остался неясным.
«У нас сейчас два варианта. Один вариант – это то, чего вы все, наверное, добиваетесь – вынудить нас написать заявление о прекращении деятельности… и направить вас в страховую. Сколько вы там сможете денег получить, я затрудняюсь сказать, потому что в настоящий момент уже порядка 6 тысяч заявлений мы приняли… Те, кто добьется компенсации, к сожалению, это будут не очень большие деньги», — цитирует РСТ главу «Натали Турс».
По данным АТОР, юристы ожидают многочисленных судебных исков от туристов к «Натали Турс», правовая служба ассоциации получает несколько десятков обращений в день от клиентов туроператора.
Туроператор "Натали Турс" 4 июля объявил об аннуляции всех проданных туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем.
Финансовая ответственность компании застрахована на 150 млн рублей в СК "Ингосстрах". При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ростуризм предложил облегчить получение российских виз для иностранцев Власти Калининграда считают, что электронные визы помогут развитию яхтенного туризма Замок XIV века выставлен на торги в Калининградской области Пунта-Кана лидирует в рейтинге самых популярных городов для отдыха Российский пассажиропоток в аэропорту Пхукета увеличился за I квартал 2018 года на 47%

Последние новости