Об этом на пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
"Если руководство завода не выполнит программу технического перевооружения – никто из военных размещать заказы на ремонт своих кораблей не будет. Первый транш пришел – 900 млн рублей. Нужно двигаться дальше. Пока, моя личная оценка, существенных изменений на "Севморзаводе" не произошло и деятельность директора, наверное, не совсем удачная", — сказал он.
По словам губернатора, имеющееся оборудование не позволяет ключевым судоремонтным заводам Севастополя ("Севморзавод" и "13 завод") увеличить объемы заказов.
"Тот же вопрос про сухой док 290 метров, который может быть использован для ремонта кораблей класса "авианесущий крейсер". Идут переговоры, если они будут закончены, данный актив будет интегрирован в "Объединенную судостроительную корпорацию" (ОСК) и тогда есть потенциал для нового заказа. Мы активно участвуем в этом процессе", — подчеркнул он.
Ранее Овсянников убеждал военных ремонтировать флагман ЧФ — крейсер "Москва" на мощностях "Севморзавода". Для этого планировалось оснастить завод сухим доком длиной 290 метров.
"Севморзавод" вошел в состав ОСК в 2015 году. О решении передать "13 завод" в состав ОСК было объявлено в мае 2017 года.
В Севастополе на базе государственных заводов ОСК планирует создать судоремонтный кластер.