АО «КСК» и «Национальный маркетинговый центр по туризму» на форуме ПМЭФ-2018 подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого северокавказские курорты получат информационную и маркетинговую поддержку внутри страны и за рубежом, сообщает в пятницу Ростуризм.
Стороны будут сотрудничать в вопросах популяризации отдыха на курортах Северного Кавказа и продвижения соответствующих комплексных турпродуктов на внутреннем и мировом туристских рынках, в том числе с использованием сети «НМЦТ» из 50 национальных туристских офисов в 29 странах мира.
«Активное продвижение турпродукта Северного Кавказа важно для решения поставленной президентом задачи по увеличению экспорта услуг до $100 млрд. Курорты Северо-Кавказского ФО обладают широкими возможностями в части горнолыжного, санаторно-курортного и иных видов туризма, это может быть востребовано иностранными туристами. 50 национальных туристических офисов Visit Russia в 29 странах мира являются перспективной базой для проведения маркетинговой работы и привлечения туристов из-за рубежа на Северный Кавказ», – цитирует пресс-служба главу ведомства Олега Сафонова.
В настоящее время проект туристического кластера под управлением АО «Курорты Северного Кавказа» включает в себя пять туристско-рекреационных особых экономических зон, на территории которых реализуются проекты по созданию шести всесезонных туристско-рекреационных комплексов и одного прибрежного кластера.