Какие жалобы принимает новый мэр Паттайи от населения

06.11.2018 2:43 0

Какие жалобы принимает новый мэр Паттайи от населения

С момента назначения на должность градоначальника Sontaya Khunpluem проводит массу заседаний с местными жителями, которые просят «защитить» их от новых строгих законов в Таиланде

25 сентября, приказом генерала Прают Чан-Оча, в качестве лидера правящего Национального совета мира и порядка (NCPO), в Паттайе был назначен новый мэр Сонтая Кхунплум. В приказе, опубликованном в Королевском вестнике, говорится, что в настоящий момент существует потребность в новом мэре Паттайи «с высоким потенциалом, а также необходимым опытом, знаниями и возможностями» в управлении ролями города, связанными с проектом развития Восточного экономического коридора правительства Таиланда.

Какие жалобы принимает новый мэр Паттайи от населения

Мария Ветрова — главная по новостям в Таиланде

Журналист, телеведущая, радио-диджей: Паттайя-Чумпхон. Спасибо судьбе за чудесный дар — жить и работать в Королевстве Улыбок. Самое интересное в моём Instagram

В апреле 2018 года Сонтая Кхунплум был назначен политическим советником премьер-министра Праюта, и с тех пор паттайцы воспринимают его как «глаза и уши Чан-Очи». Люди верят, что Прают прислушивается к советам Сонтая, и приходят к новому мэру Паттайи, чтобы повоздействовать на премьер-министра посредством его влияния. Причем, просьбы порой бывают весьма неоднозначные.

Так, например, на днях новый градоначальник Паттайи принимал делегацию водителей и операторов минивэнов, которые пришли попросить Кхунплума, чтобы тот уговорил премьер-министра отказаться от новых правил безопасности, которые требуют избавиться от старых мини-фургонов и заменить их более крупными и безопасными микроавтобусами.

Правила, введенные в действие в связи с наихудшим уровнем смертности в Таиланде в мире и большим количеством смертельных аварий на минивэнах, требуют прекращения использования более 2000 единиц автотранспорта в этом году и еще по тысяче единиц в последующие три года.

Президент Ассоциации общественных объединений Буонсун Срасакул и руководители ассоциаций операторов Бангкока и межпровинциальных минивэнов подали письмо мэру Сонтая Кхунплум, попросив его передать его Праюту и пролоббировать их интересы от его имени.

Операторы фургонов хотят, чтобы премьер-министр продлил срок жизни минивэнов, которые вынуждены были уйти на пенсию, на срок до пяти лет, и полностью отказаться от требования перейти на более крупные микроавтобусы, которые считаются более безопасными по сравнению с минивэнами, которые неоднократно разбивались и сгорали на дорогах Таиланда, в том числе из-за перегрузки пассажирами.

Если правительство настаивает на том, чтобы заставить операторов переключиться на микроавтобусы, сказал Буонсон, то оно, правительство, должно предоставить операторам снижение налогов и возможность кредитования, а также финансовую помощь для их покупки.

Какие жалобы принимает новый мэр Паттайи от населения

С похожей просьбой обратились к градоначальнику Паттайи и представители общественной ассоциации от имени независимых рыбаков, которые утверждают, что более строгие законы о регистрации лодок и оборудования вынудили их выйти из бизнеса.

Местные рыбаки попросили мэра использовать его тесные связи с премьер-министром Праютом Чан-Оча, чтобы освободить их от новых законов о рыболовстве, принятых для защиты экспорта морепродуктов Таиланда в Европу.

Речь идёт о трёх требованиях, регулирующихся новыми правилами:

Рыбаки хотят, чтобы Сонтая лично пролоббировал премьер-министра, чтобы заставить правительство выплатить компенсацию неработающим в настоящий момент рыбакам, освободить их от законов против экологически опасных рыболовных сетей и облегчить им использование мигрантов из Юго-Восточной Азии в качестве членов экипажа.

Апелляция возникла после того, как Морское управление Таиланда проинспектировало и запретило большое количество небольших лодок из-за невыполнения законов, которые вступили в силу в 2015 году.

Таиланд предпринял быстрые и строгие меры, чтобы довести свою рыбную промышленность до мировых стандартов после того, как Европейский союз пригрозил запретить импорт тайских морепродуктов из-за несоблюдения законов и нерегулируемом промысле. Потребовалось почти три года, чтобы снять Таиланд с крючка, но не раньше, чем множество мелких рыбаков были вынуждены остановить свой бизнес.

В рыболовном сообществе Паттайи говорится, что 80 процентов его членов являются независимыми рыбаками, которые теперь заперли и не могут использовать свои лодки. Некоторые из них покинули эту отрасль, другие погрязли в долгах и обанкротились, есть семьи, в которых дети бросили школу из-за того, что родители не в состоянии платить за обучение, а некоторые рыбаки даже покончили жизнь самоубийством, потому что не смогли зарегистрировать свою лодку, получить лицензию на экипаж или выполнить требования к оборудованию.

По результатам обеих встреч мэр Паттайи не дал конкретных ответов, он внимательно выслушал своих визитеров и пообещал, что передаст требования и просьбы адресату. Интересно, а в других странах люди также приходят к своим мэрам с просьбами «защитить» их от жёстких законов, требующих сделать бизнес легальным и безопасным, или это такое местячковое паттайское? Как у вас?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На море? — В Корею! Липецк на два дня погрузится в атмосферу старинного курорта Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax Рекордное количество туристов посетили на круизах мексиканский остров Косумель Невозвратные билеты в купе поездов дальнего следования появятся в продаже в 2019 году

Последние новости