Japan Hands-free Travel - сервис доставки и хранения багажа по всей Японии

03.01.2019 20:47 0

Japan Hands-free Travel - сервис доставки и хранения багажа по всей Японии

Все путешественники знают, как бывает неудобно перемещаться по незнакомому городу с огромным чемоданом или рюкзаком. Вместо любования местными красотами, приходится следить за багажом и стараться никого не задеть.
Но в Японии, славной заботой о гостях, эту проблему уже давно решили! Почти в каждом аэропорту, вокзале или торговом центре найдёте стойки, где можно сдать сумки на хранение или отправить в любую точку страны, а самому продолжить путешествие налегке.
Прилетев из России в Нариту или другой аэропорт, можно сразу сдать чемодан на специальной стойке, заполнить простую форму и отправиться исследовать местные достопримечательности. А когда вечером приедете в отель, багаж уже будет ждать вас в номере!
Или, если едете на синкансэне, например, из Киото в Фукуоку, совсем необязательно тащиться с сумками на вокзал и искать в поезде место, куда их пристроить. Нужно просто найти ближайшую стойку с логотипом Hands-free Travel и всего за ¥2000 ваши вещи переправят практически в любую точку страны.
Во многих магазинах можно отправить покупки в отель или даже сразу в аэропорт к вашему вылету домой.
К хранению и перевозке принимаются вещи не дороже ¥300 000, весом от 25 до 30 кг, не больше 160 см по сумме длины, высоты и ширины. Не разрешается отправлять ценные вещи и документы, опасные предметы и домашних животных. Можно заказать доставку к определённому времени. Если вдруг вещи в пути повредятся, вам возместят их стоимость.
Такая услуга пользуется большой популярностью у японцев, которые много путешествуют по свой стране. Так что, если решите воспользоваться ей в высокий сезон, закладывайте чуть больше времени на все формальности.
Самый удобный сервис по доставке и хранению багажа предлагает транспортная компания Ямато. На своём сайте они подробно рассказывают, как правильно сдавать/получать чемоданы и заполнять бланки. Если вдруг возникнут сложности, сотрудники на стойке будут всегда рады помочь.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отменены все майские рейсы теплохода «Князь Владимир» В Китае представили доказательства 5 000-летней истории цивилизации Radisson Hotel Group планирует до 2021 года открыть девять отелей в СНГ и странах Балтии Аэропорт Домодедово встретил гостей Кремлёвской ёлки Мексика ждет российских туристов

Последние новости