Эмирейтс запустила каналы «Еда» и «Вино», чтобы клиенты авиакомпании могли увидеть, как создается бортовое меню, и осуществляется работа с глобальными партнерами.
Теперь клиенты смогут больше узнать о бортовом питании Эмирейтс, в которое было инвестировано 700 млн долларов США. Новые каналы, рассказывающие об изысканных винах и блюдах сезонных и региональных меню от именитых шеф-поваров, доступны к просмотру на всех рейсах авиакомпании.
Канал «Еда» демонстрирует тщательный процесс разработки бортового меню шеф-поварами Эмирейтс, а также рассказывает о выборе подходящих ингредиентов для блюд, представленных на борту. В течение года на рейсах Эмирейтс в салонах Первого класса, Бизнес-класса и Экономического класса с одинаковым вниманием к деталям подаются более 110 млн блюд. В каждом эпизоде программы на канале «Еда» рассматривается процесс приобретения авиакомпанией продуктов высочайшего качества, возможного благодаря долгосрочным партнерским отношениям с компаниями со всего мира, включая сотрудничество с местными поставщиками и пекарями. В первых двух эпизодах пассажиры узнают о регионе Умбрия (Италия), где Эмирейтс закупает оливковое масло компании Monte Vibiano, и о том, как в Шри-Ланке собирают чайные листья бренда Дилма, который представлен на борту Эмирейтс.
Еще одна особенность канала – рецепты блюд из региональных меню, вдохновленных кулинарными традициями направлений. Поэтому теперь по приезде пассажиры смогут приготовить фирменное блюдо Эмирейтс – макбус с креветками, или узнают, как испечь классические блинчики дома. Эти рецепты также можно найти на сайте emirates.com. Сейчас на канале представлено два эпизода, а в следующем году он пополнится еще несколькими сериями.
Джуст Хеймейджер, старший вице-президент по кейтерингу Эмирейтс, рассказал: «Мы делаем все возможное для того, чтобы пассажиры всех классов обслуживания могли получить гастрономическое удовольствие на борту Эмирейтс. Мы очень тщательно подходим к выбору вин и приготовлению блюд. Благодаря новым каналам, пассажиры Эмирейтс смогут познакомиться с нашей философией, кейтеринг стратегией и узнать, как именно мы работаем с партнерами. Кроме этого, наши обучающие видео и рецепты дадут пассажирам знания, которые можно будет применить на практике».
«Если вам нравится такое изысканное вино, как Château Haut Brion 2004, то вы можете посмотреть обучающее видео на одноименном канале. Оно расскажет о его особенностях, уникальном вкусе и аромате, что поможет вам правильно оценить напиток по всем параметрам. А если во время полета вам пришлись по душе говяжьи ребрышки, тушенные в кокосовом молоке, и вы хотите приготовить их дома, на канале «Еда» мы поделимся с вами рецептом этого блюда», – добавил он.
Канал «Вино» показывает документальный фильм, посвященный стратегии Эмирейтс по закупке вина, и рассказывает о прямых контактах авиакомпании с лучшими производителями вин в мире, позволяющих приобретать самые эксклюзивные винтажные вина. Инвестиции Эмирейтс в свои винные погреба за последние 10 лет способствовали созданию прочной винной программы. Каждый день на своих рейсах Эмирейтс предлагает более 80 видов вин, шампанского и портвейна.
На канале также представлена серия обучающих видео, посвященных вину. В них Оливер Диксон, начальник отдела изысканного вина в MMI (входит в группу компаний Эмирейтс Груп) и член команды Эмирейтс по закупке вина, рассказывает о том, как проходит дегустация, и дает ценную информацию о производителях вина и компонентах, придающих вину его уникальный вкус. Сейчас на канале доступно десять эпизодов, и скоро этот список будет пополнен.
Каналы Эмирейтс «Еда» и «Вино» войдут в число более чем 3500 каналов бортовой развлекательной системы ice, включающей фильмы, удостоенные множества наград бокс-сеты, десятки тысяч музыкальных треков, подкастов и игр. ice также предлагает разнообразный образовательный контент, включая курсы LinkedIn Learning от экспертов, которые рассказывают о лидерстве, менеджменте и маркетинге, а также языковые курсы uTalk для начинающих.
Более 170 авиалайнеров Эмирейтс предлагают прямые телетрансляции на борту, показывая спортивные турниры и последние новости в режиме реального времени. На более чем 99% авиалайнеров Эмирейтс доступен Wi-Fi, и пассажиры во всех классах обслуживания могут воспользоваться бесплатным пакетом данных объемом в 20 Мбайт. Участникам Эмирейтс Skywards доступен неограниченный объем Wi-Fi и определённые объёмы трафика по сниженной цене в зависимости от уровня участия и класса обслуживания.