Доминиканская Республика нацелена активно продвигать MICE-индустрию в стране и стать одним из главных направлений для бизнес-туризма, используя свой географический потенциал и его привлекательность как для потребителей, так и для организаторов масштабных мероприятий.
Уверенность Доминиканской Республики в своих силах не безосновательна – страна предлагает отличное воздушное сообщение, восемь международных аэропортов, простые правила въезда, номерной фонд в более чем 80 тыс. комнат, считающийся самым высоким показателем в Карибском бассейне, современные конференц-залы и конгресс-центры разных размеров и, наконец, уникальные площадки для праздничных мероприятий и активную культурную жизнь.
«Эта ниша очень важна для нас, ведь она представляет более 20% индустрии туризма, по данным Всемирной туристской организации», - отмечают в Министерстве туризма Доминиканской Республики.
Среднесуточные траты MICE-посетителей в 11 раз выше, чем у традиционного туриста, и эти вливания напрямую влияют на экономику Доминиканской Республики и косвенно – на такие ее отрасли, как телекоммуникации, транспорт и строительство.
Неудивительно, что государство всячески содействует участию Министерства туризма в международных ассоциациях по бизнес-туризму, таких как Международная ассоциация конгрессов и конференций ICCA и Ассоциации делового туризма SITE, с целью дальнейшего развития MICE-индустрии в стране. Кроме того, Доминикана участвует в нишевых выставках и мероприятиях на всех основных рынках. Так, российское представительство поделится информацией о возможностях MICE-туризма в Доминикане на выставке IMG Show, которая пройдет в Москве 25-26 октября.