Доходность люксовых отелей Москвы выросла более чем на 300% во время ЧМ-2018

26.07.2018 17:07 0

Доходность люксовых отелей Москвы выросла более чем на 300% во время ЧМ-2018

Показатель доходности на номер (RevPAR) в московских люксовых отелях во время ЧМ-2018 вырос почти на 330%, говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman & Wakefield. "Главными победителями оказались люксовые отели, разместившие функционеров FIFA, некоторые футбольные команды (и членов их семей), а также ВИП-гостей. Показатель средней цены на номер (Average Daily Room, ADR) в данном сегменте рынка в июне вырос по отношению к июню 2017 года на 277% — с 14 до 53 тыс. рублей, а с учетом 13%-ного увеличения загрузки, доходность на номер выросла на 326,5%, до 44,7 тыс. рублей", — говорится в сообщении.
Средняя загрузка столичных отелей в дни проведения турнира составила 89,1%. По данным аналитиков, с учетом "эффекта чемпионата" за шесть месяцев среднерыночный уровень загрузки составил 73,7%, что на 5,2 п.п. выше прошлогоднего показателя. Максимальную загрузку показали отели высокого, среднего ценовых сегментов, а также сегмента "выше среднего" (76,5%, 78,2% и 77,5% соответственно).
Средняя цена размещения во всех сегментах выросла примерно на 40%, с 6,4 тыс. в первом полугодии 2017 года до 9,3 тыс. за аналогичный период этого года. Сильнее других — на 65,4% — подорожали люксовые отели.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, во время ЧМ столицу посетили 4,5 млн болельщиков и туристов, в том числе 2,3 млн иностранцев. Он подчеркнул, что впервые за много лет загрузка гостиниц превысила 90%.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Рязань подала заявку на включение в «Золотое кольцо России» Власти Рима запретили туристическим автобусам въезжать в исторический центр города Астронавтка рассказала о сложностях хождения в туалет в космосе На руке у девушки выросло новое ухо Оренбургский курорт «Соленые озера» станет круглогодичным благодаря федеральной поддержке

Последние новости