Филиал гостиничной корпорации Hyatt заключил соглашение об управлении с одной из крупнейших девелоперских компаний в Дубае Wasl Asset Management Group по поводу Andaz Dubai La Mer. Отель будет располагаться в прибрежном квартале La Mer престижного района Джумейра (Jumeirah). Andaz Dubai La Mer станет вторым представителем бренда Andaz в Объединенных Арабских Эмиратах, присоединившись к столичному Andaz Capital Gate Abu Dhabi. Открытие отеля запланировано на 2020 год.
Andaz Dubai La Mer создаст необходимую атмосферу для комфортного пребывания, а также подарит своим посетителям незабываемые впечатления от отдыха и удобное расположение для знакомства со всеми главными достопримечательностями города. От отеля легко добраться до самых известных туристических мест: до торгового центра Dubai Mall, самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа и знаменитой «Рамки Дубая» (Dubai Frame).
«Мы всегда стремимся подчеркнуть уникальность сферы гостеприимства Дубая и с готовностью реализуем выдающиеся проекты в значимых местах, – прокомментировал Хешам Абдулла Аль Кассим (Hesham Abdulla Al Qassim), генеральный директор Wasl Asset Management Group. – Новая сделка с Hyatt станет еще одним показателем качества нашей работы и подтверждением нашей идеологии – высококлассное жилье должно дарить гостям незабываемые эмоции. Andaz Dubai La Mer пополнит наше портфолио и представит более 150 номеров и сьютов в динамичном районе Джумейра».
«Hyatt стремится подарить своим гостям яркие впечатления от отдыха, поэтому с вниманием относится к тому, какой бренд лучше вписывается в колорит города и страны, – сказал Людвиг Булдукян (Ludwig Bouldoukian), региональный вице-президент Hyatt по развитию на Ближнем Востоке и в Северной Африке. – Мы верим, что уникальный бренд Andaz сможет правильно подчеркнуть культурные особенности такого оживленного города, как Дубай. Расположившись в престижном квартале La Mer, этот отель станет отличным выбором для посетителей, ценящих современный дизайн и комфорт».
В отеле Andaz Dubai La Mer будет представлено 156 номеров и сьютов, включая номера в стиле современного дома площадью в 38 кв. метров, в интерьерах и деталях которых будут бережно подчеркнуты особенности местной культуры. В распоряжении гостей отеля будут 2 фирменных ресторана, панорамный бар на крыше, бассейн с захватывающим видом на весь город и 2 удобных зала для проведения мероприятий.
«Andaz» означает «собственный стиль». Создатели сети поставили целью открыть новую нишу в сфере гостиничных услуг премиум класса, которая ставит обслуживание клиентов на совершенно иной уровень. Здесь отсутствуют стандартные для гостиничного бизнеса штампы, и клиенты интуитивно создают себе необходимую атмосферу для комфортного пребывания. Отели Andaz дают возможность увидеть современную обстановку, инновационный дизайн с акцентом на самобытность и независимость, оценить высококлассный, но ненавязчивый сервис и найти отражение в интерьере отеля архитектурных особенностей города, в котором он расположен. В настоящее время портфолио бренда включает 18 отелей: в США – Andaz 5th Avenue и Andaz Wall Street (Нью-Йорк), Andaz San Diego, Andaz West Hollywood (Лос-Анджелес), Andaz Napa, Andaz Scottsdale Resort & Spa, Andaz Savannah, Andaz Maui (Гавайи), Andaz Ottawa Byward Market, Andaz Mayakoba Resort Riviera Maya (Мексика), Andaz Peninsula Papagayo (Коста Рика); в Европе – Andaz Liverpool Street и Andaz Amsterdam Prinsengracht; в Китае – Andaz Xintiandi (Шанхай), Япония - Andaz Tokyo Toranomon Hills (Токио), Индия - Andaz Delhi, Сингапур – Andaz Singapore, ОАЭ - Andaz Capital Gate Abu Dhabi.
Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) с центральным офисом в Чикаго – одна из ведущих международных гостиничных сетей, в портфолио которой входит 14 гостиничных брендов. По состоянию на 30 сентября 2018 года компания управляет более, чем 750 отелями в 55 странах мира. Забота о гостях - главная миссия компании - лежит в основе всех бизнес решений и стратегии роста, включая отношения с акционерами и потенциальными сотрудниками. Филиалы компании владеют, управляют, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами следующих брендов: Park Hyatt®, Miraval®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt®, Andaz®, Hyatt Centric™, The Unbound Collection by Hyatt™, Hyatt Place®, Hyatt House®, Hyatt Ziva™, Hyatt Zilara™, Hyatt Residence Club® и exhale® на шести континентах. 30 ноября 2018 года компания расширила свое портфолио, благодаря присоединению 74 отелей под брендами Alila®, Destination®, Joie de Vivre®, Thompson Hotels® и tommie™.