Альтернативная сакура: россиянам предлагают весенние туры в Южную Корею

24.01.2019 14:00 0

Альтернативная сакура: россиянам предлагают весенние туры в Южную Корею

Все больше россиян с интересом узнают, что с последней недели марта и до середины апреля сакура цветет и в Южной Корее. И полюбоваться этой красотой можно, избежав многолюдности, характерной для Японии в этот высокий период.
Конечно, как уже писала RATA-news, в Японию туры на цветение продаются активнее – по понятным причинам: сакура – символ этой страны. «Но такая же вишня цветет и в Корее. А бюджет выйдет раза в полтора ниже, чем в аналогичной поездке по Японии», – заверил RATA-news директор московского представительства корейского туроператора US Tour and Travel Руслан Маслов. Страна небольшая, поэтому увидеть в парках цветущие вишни можно в рамках практически любого тура в этот весенний период. «Конечно, отдельно бронируют туры, посвященные только этому событию», – уточнил он. Пока запросы на сакуру в Корее немногочисленны, едут единицы, однако интерес к направлению постепенно растет. К примеру, сейчас спрос чуть превышает прошлогодний, немного подросли и продажи.
В компании «Питертур» сообщили о 20-процентном росте продаж на период цветения сакуры в Южной Корее. Однако это событие в Японии пока остается намного популярнее, констатирует руководитель направления Индокитай Ирина Дорохина. «Несмотря на нынешний рост, корейские объемы держатся скорее на стабильном уровне. Видимо, это связано с тем, что гарантированных русскоговорящих групп в Японию набирается гораздо больше, – полагает она. – Недельный тур в Корею вместе с перелетом стоит от 120-140 тысяч рублей на человека при двухместном размещения. Такая же групповая программа в Японию выйдет примерно на 50-100 тысяч дороже».
Ценовой фактор, играющий на руку Корее, также упомянула начальник отдела Юго-Восточной Азии компании «Квинта тур» Юлия Фрондина. На высокий весенний сезон не все могут позволить себе перелет в Токио от 1000 долларов. Но изначально клиенты даже не задаются вопросом, куда поехать на сакуру – всем очевидно, что в Японию. При этом не смущает ни цена вопроса, ни огромное количество людей, желающих полюбоваться цветущими вишнями. «В Японию едут просто потому, что это очень интересная самобытная страна. Помимо сакуры там еще гейши, ниндзя, сумо, кухня. Все это вызывает у туристов вау-эффект. И Корее с этими очевидными «фишками» сложно тягаться», – считает эксперт.
По словам г-жи Фрондиной, Национальная организация туризма Кореи последние два-три года продвигает туры на сакуру. Россияне это заметили, продажи пошли. «Но по объемам страны пока даже сравнить нельзя: поток на вишню в Корею – это примерно 3% от спроса на сакуру в Японию. Надеюсь, когда-нибудь Корея тоже станет такой же модной», – подчеркнула наша собеседница. На конец марта оператор собрал относительно недорогой групповой автобусный тур по Корее, включающий посещение цветущих парков.
Как отметила профильный менеджер компании Oriental Discovery Татьяна Кондакова, если целенаправленно не рекламировать сакуру в Корее, то сами клиенты о таких турах не спросят. Обычно цветущей весной туда собираются туристы, уже побывавшие в стране летом или осенью, то есть повторные клиенты. Юлия Фрондина также заметила, что турами на сакуру, как правило, интересуются уже состоявшиеся любители Кореи.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира Мосгортур разработал карту-путеводитель для болельщиков ЧМ Росавиация может сократить программы крупным чартерным перевозчикам Открытие отеля Nish Palas Istanbul_Unbound Collection by Hyatt Россия в иллюминаторе

Последние новости