"Аэрофлот" заявил о проблемах с отправкой багажа пассажиров из своего базового аэропорта Шереметьево. "В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа", — говорится в сообщении авиаперевозчика.
"Аэрофлот" пообещал, что недоставленный вовремя багаж будет досылаться последующими рейсами компании. "В случае неприбытия багажа по прилету вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки", — сообщил "Аэрофлот". Проверить статус розыска багажа и ознакомиться с порядком действий в ситуации, если багаж не прибыл, можно на сайте компании.
В пресс-службе Шереметьево подтвердили информацию о сбое системы отправки багажа, уточнив, что проблемы относятся только к трансферным пассажирам. "Делаем все необходимое для восстановления штатной работы автоматизированной системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами. Сожалеем о возникших неудобствах и приносим извинения пассажирам", — сказал "Интерфаксу" сотрудник пресс-службы.
Накануне сообщалось, что более сотни пассажиров "Аэрофлота" столкнулись с проблемой при получении багажа в аэропорту Иркутска после прилета из Шереметьево. Сотрудник иркутского аэропорта заявлял "Интерфаксу", что в Шереметьево произошел сбой в системе сортировки багажа: рейсы прилетают в Иркутск без багажа, "и возникают вопросы на выдаче". Аналогичная проблема, по его данным, была и днем ранее, 19 июля.