44% путешественников испытывают трудности во время путешествий

16.12.2017 5:59 0

Технологии изменили мир путешествий, сократив расстояния между тысячами направлений до одного клика. Тем не менее новое исследование Booking.com показало, что значительная часть респондентов (63%) проводит отпуск не так, как им хотелось бы.
Компания Booking.com, мировой лидер в сфере путешествий, провела опрос среди 20 500 респондентов по всему миру, чтобы выяснить, какие трудности мешают путешественникам получать удовольствие от поездок и как их преодолеть.
Исследование показало, что 20% респондентов никогда не испытывали полную свободу во время поездки, в то время как 10% побывали в таком путешествии лишь однажды.
При этом почти половина респондентов (44%) стремится стать «путешественниками без границ», а 78% мечтает использовать все возможности во время отдыха и ни о чем не жалеть.
Исследование Booking.com показало, что 62% путешественников хотят познакомиться с новыми культурами, 51% — попробовать местные блюда, 39% — остановиться в необычном объекте размещения, а 33% — познакомиться с новыми людьми.
Преодоление страхов во время путешествия
Распространенным поводом для волнения является языковой барьер. 28% путешественников признались, что это мешает при планировании поездки, а 20% боятся, что могут потеряться в новом городе из-за незнания языка. 34% гостей беспокоятся, что не смогут найти подходящий вариант проживания, а 26% — что попадут в непредвиденную ситуацию во время поездки.
Среди самых популярных ответов на вопрос «Что может помочь побороть эти страхи?» — широкий выбор вариантов жилья (37%), положительные отзывы других путешественников (35%), возможность задавать вопросы и узнавать дорогу на родном языке (26% и 23%) и возможность заказать любимую еду (22%).
Технологии приходят на помощь
Современные технологии помогают справиться с тревогой. Более половины (52%) опрошенных признались, что часто пользуются ими в поездках. Чтобы помочь путешественникам, Booking.com разработал чат-бот Booking Assistant. Он работает на основе искусственного интеллекта и отвечает на запросы гостей о предстоящих бронированиях. Кроме того, на сайте компании опубликовано более 147 миллионов отзывов гостей, которые помогут путешественникам определиться с выбором.
Booking.com также начала сотрудничество с компанией Logbar, выпускающей ili — самые быстрые в мире устройства для оффлайн-перевода. Пилотный проект запущен в США, Японии, Китае, Тайване, Гонконге, Великобритании, Канаде, Новой Зеландии и Австралии. Цель сотрудничества — помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и не бояться открывать мир.
Расширение горизонтов
Половина респондентов (55%) ответили, что любят путешествия за возможность выйти из зоны комфорта и получить уникальные впечатления от поездки. Среди самых популярных ответов на вопрос «В какую поездку вы бы отправились, если бы вас ничего не останавливало?»:
-Волонтерская поездка (39%)
-Гастротур (38%)
-Поездка по мистическим местам (38%)
-Годичный отпуск (36%)
-Путешествие в поисках семейных корней (36%)
Среди путешествий, которые пользователи совершали ранее и хотели бы повторить:
-Дорожное путешествие (54%)
-Спонтанная поездка (38%)
-Путешествие в одиночку (34%)
-Поездка на поезде на дальние расстояния (32%)
-Поход (30%)
27% опрошенных от 18 до 24 лет планируют отправиться в дорожное путешествие, однако необычные поездки привлекают не только молодое поколение. Так, 20% респондентов в возрасте 55—64 лет планируют отправиться в поход, а 18% — в поездку на автомобиле. Кроме того, 40% опрошенных от 55 до 64 лет в прошлом году совершили поездку в одиночку и 21% планирует такую поездку в будущем.
Пепейн Рейверс, старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com, отмечает: «Благодаря путешествиям люди реализовывают мечты, открывают новое и делают свою жизнь лучше. Мы не только помогаем людям находить потрясающие варианты проживания, но и даем советы о том, что посмотреть и чем заняться в новом городе — это вдохновляет путешественников на новые открытия. Кроме того, мы постоянно стремимся к инновациям и используем технологии, чтобы людям было проще путешествовать».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 10 тысяч зрителей ожидают в Азове на реконструкцию осадного сидения донских казаков РЖД с 1 августа будут указывать на вокзалах расписание движения поездов по местному времени Болельщики из США, Китая и Мексики стали самыми расточительными на ЧМ-2018 Фестиваль любителей рыбалки пройдет в Липецкой области Росавиация ищет замену «Саратовским авиалиниям»

Последние новости