Власти Турции взялись развивать «сериальный туризм»

28.04.2018 3:11 1

Власти Турции взялись развивать «сериальный туризм»

Турция занимает второе место в мире по экспорту телесериалов. В минувшем году она заработала на их продаже более 300 млн. долларов. Решено не упускать этот шанс и развивать «сериальный туризм». Что ждет туристов вместо «полежать на пляже»?

«Величественный век Роксоланы», «Птичка певчая» и многие другие киноистории стали культовыми во всем мире. Ежегодно турецкие сериалы пересматривает около 400 млн. зрителей.

Турция решила не упускать этот шанс и развивать «сериальный туризм». Туркам есть что показать иностранным туристам – начиная от архитектуры и колоритной культуры до кухни. Все это в какой-то мере популяризируют исторические фильмы.

Министерство культуры и туризма планирует увеличить количество показов на телеэкранах и в кинотеатрах турецких сериалов, полнометражных и мультипликационных фильмов.

Программа также коснется книг и печатных изданий. Для этого власти намерены повысить качество выпускаемой кинематографической продукции, чтобы отвечать требованиям иностранных прокатчиков.

Также, по подобию британской ВВС, турецкие телеканалы начнут снимать свои сериалы.

В соответствии с задумкой, теперь в картинах режиссеры должны будут уделять больше внимания природе страны и ее культурному разнообразию, популяризируя таким образом Турцию.

Как и говорил забытый классик, в наш век самым сильным «оружием» является кино.

Правительство намерено за счет проделанной работы существенно увеличить туристический поток и частично изменить цель визита путешественников: вместо «полежать на пляже» — ознакомиться с местными достопримечательностями.

Кроме того, власти создадут систему преференций для иностранных режиссеров, которые приедут снимать свое кино в Турцию. Кинематографисты смогут оформить все требующиеся разрешения и документы быстро, без бюрократической волокиты.

Отметим, что в минувшем году Турция продала за границу сериалов более чем на 300 млн. долларов и открыла для себя рынок Индии и Сингапура. Таких потрясающих результатов удалось добиться в кратчайшие сроки, ведь еще в 2004 году страна продала кинопродукции лишь на 10 тыс. долларов.

Политологи считают, что растущий интерес к турецким сериалам связан со сменой приоритетов внешней политики страны. Особенно много внимания сейчас уделяется ближневосточному направлению. На службу политике призвано кино: многие туристы из арабских стран и Ирана стали ехать в Турцию, специально чтобы увидеть локации из любимых фильмов.

Примечательно, что особенно любят смотреть турецкие сериалы жители Латинской Америки.

Следующая новость
Предыдущая новость

Почти все отели Сочи загружены на 100% в период ЧМ-2018 Консульство Франции в Москве с четверга увеличило срок рассмотрения заявок на визу Около 50 тысяч гостей ожидается на мероприятии «Античное наследие России» на Кубани Вклад туризма в ВВП РФ составляет 3 трлн рублей Первый фестиваль сказок Пушкина пройдет в нижегородском Большом Болдине

Последние новости