Власти Турции взялись развивать «сериальный туризм»

28.04.2018 3:11 1

Власти Турции взялись развивать «сериальный туризм»

Турция занимает второе место в мире по экспорту телесериалов. В минувшем году она заработала на их продаже более 300 млн. долларов. Решено не упускать этот шанс и развивать «сериальный туризм». Что ждет туристов вместо «полежать на пляже»?

«Величественный век Роксоланы», «Птичка певчая» и многие другие киноистории стали культовыми во всем мире. Ежегодно турецкие сериалы пересматривает около 400 млн. зрителей.

Турция решила не упускать этот шанс и развивать «сериальный туризм». Туркам есть что показать иностранным туристам – начиная от архитектуры и колоритной культуры до кухни. Все это в какой-то мере популяризируют исторические фильмы.

Министерство культуры и туризма планирует увеличить количество показов на телеэкранах и в кинотеатрах турецких сериалов, полнометражных и мультипликационных фильмов.

Программа также коснется книг и печатных изданий. Для этого власти намерены повысить качество выпускаемой кинематографической продукции, чтобы отвечать требованиям иностранных прокатчиков.

Также, по подобию британской ВВС, турецкие телеканалы начнут снимать свои сериалы.

В соответствии с задумкой, теперь в картинах режиссеры должны будут уделять больше внимания природе страны и ее культурному разнообразию, популяризируя таким образом Турцию.

Как и говорил забытый классик, в наш век самым сильным «оружием» является кино.

Правительство намерено за счет проделанной работы существенно увеличить туристический поток и частично изменить цель визита путешественников: вместо «полежать на пляже» — ознакомиться с местными достопримечательностями.

Кроме того, власти создадут систему преференций для иностранных режиссеров, которые приедут снимать свое кино в Турцию. Кинематографисты смогут оформить все требующиеся разрешения и документы быстро, без бюрократической волокиты.

Отметим, что в минувшем году Турция продала за границу сериалов более чем на 300 млн. долларов и открыла для себя рынок Индии и Сингапура. Таких потрясающих результатов удалось добиться в кратчайшие сроки, ведь еще в 2004 году страна продала кинопродукции лишь на 10 тыс. долларов.

Политологи считают, что растущий интерес к турецким сериалам связан со сменой приоритетов внешней политики страны. Особенно много внимания сейчас уделяется ближневосточному направлению. На службу политике призвано кино: многие туристы из арабских стран и Ирана стали ехать в Турцию, специально чтобы увидеть локации из любимых фильмов.

Примечательно, что особенно любят смотреть турецкие сериалы жители Латинской Америки.

Следующая новость
Предыдущая новость

20 мая Словения готовится отметить Всемирный день пчел Исследователи выяснили, готовы ли россияне доплачивать за интернет в полетах В Калининграде откроют для посещения руины королевского замка Россиянам предложили туры в китайскую провинцию Шаньдун Сервисы и приложения для путешественника

Последние новости