В Booking подтвердили, что изменили условия бронирования в отелях Крыма

17.07.2018 12:49 0

В Booking подтвердили, что изменили условия бронирования в отелях Крыма

"Как международная компания Booking.com делает все возможное, чтобы обеспечить соблюдение действующих законов, — сказали в пресс-службе сервера. — Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие".
С пятницы Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Представители отрасли на полуострове из-за этого забили тревогу. От введенных санкций, заявила глава Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко, пострадают не только собственники объектов размещения и туристы, но и сам сайт интернет-бронирования, который будет терпеть убытки. Она отметила, что первые санкции в отношении крымских мест размещения были введены еще в прошлом году, когда перестала работать кнопка "Отдых в Крыму". На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел "Путешествую по работе".
В Минкурортов Крыма отметили, что пока не стоит говорить, скажется ли введение таких ограничительных мер на заполняемости крымских отелей, однако уже сейчас владельцам гостиниц на полуострове следует задуматься о сотрудничестве с отечественными онлайн-сервисами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Губернатор Рязанской области рекомендовал развивать промышленный туризм Пассажиры аэропорта Внуково теперь могут воспользоваться услугами капсульного отеля На берегу камчатской бухты полевые повара поборолись за «Золотой котелок» Турагенты Polar Tour рассказали Путину, что их подставили Каким должен быть туристический сувенир обсудят на Международном фестивале «Секреты мастеров»

Последние новости