В Booking подтвердили, что изменили условия бронирования в отелях Крыма

17.07.2018 12:49 0

В Booking подтвердили, что изменили условия бронирования в отелях Крыма

"Как международная компания Booking.com делает все возможное, чтобы обеспечить соблюдение действующих законов, — сказали в пресс-службе сервера. — Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что пользователи, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие".
С пятницы Booking.com отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Представители отрасли на полуострове из-за этого забили тревогу. От введенных санкций, заявила глава Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко, пострадают не только собственники объектов размещения и туристы, но и сам сайт интернет-бронирования, который будет терпеть убытки. Она отметила, что первые санкции в отношении крымских мест размещения были введены еще в прошлом году, когда перестала работать кнопка "Отдых в Крыму". На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел "Путешествую по работе".
В Минкурортов Крыма отметили, что пока не стоит говорить, скажется ли введение таких ограничительных мер на заполняемости крымских отелей, однако уже сейчас владельцам гостиниц на полуострове следует задуматься о сотрудничестве с отечественными онлайн-сервисами.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отели для бизнеса: где живут представители немецких и французских компаний в России Генсек Всемирной туристской организации считает успешным проведение ЧМ-2018 в России Пострадавшие клиенты «РоссТура» могут подать заявление на компенсацию до 14 ноября Кластер «Волжское море» привлечет в Тверскую область туристов Турция открывает для туристов подземные города первых христиан

Последние новости