Туристический кластер «Гжель» планируют создать в Подмосковье

27.06.2018 18:19 5

Туристический кластер «Гжель» планируют создать в Подмосковье

Концепцию туристического кластера "Гжель" планируют начать реализовывать в Раменском районе Подмосковья в следующем году, сообщили в пресс-службе министерства культуры Московской области в среду.
"Российским союзом туриндустрии (РСТ) при участии представителей администрации Раменского района, туроператоров, предпринимателей разрабатывается концепция по созданию туристического кластера "Гжель" на территориях с.п. Гжельское и с.п. Новохаритоновское Раменского района", — цитирует пресс-служба министра культуры региона Оксану Косареву.
По ее словам, реализация концепции начнется в 2019 году.
Как уточнили в пресс-службе регионального Минкультуры, сейчас проходят торги на разработку концепции кластера. "Один разработчик — в сельском поселении Новохаритоновское уже определился. Завтра определится разработчик по сельскому поселению Гжельское", — сказал собеседник агентства.
В министерстве добавили, что в 2028 году старейшему промыслу России, гжели, исполняется 700 лет. Подготовка к юбилею уже началась. В рамках программы формирования комфортной городской среды в этом году предусмотрена разработка архитектурной концепции развития территорий Гжельского и Новохаритоновское с общим объемом финансирования 12 млн руб.
Ранее сообщалось, что концепция развития Гжельского промысла предусматривает благоустройство, логистику, создание новых объектов показа, мест размещения и питания, новых музеев, системы навигации, паломнических мест и памятников природы. Как отмечали в Минкультуры, все это должно быть объединено единым замыслом, стилистикой и единым архитектурным решением.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Военно-исторический фестиваль «Забытый подвиг – Вторая Ударная армия» Экономические выгоды для России от проведения ЧМ-2018 года будут краткосрочными Израиль – лучшее направление для оздоровительного отдыха по версии National Geographic Traveler Awards 2018 Эксперт считает, что России есть что предложить мировому рынку туризма Почти 90% новых брендированных номеров пришлись на города ЧМ-2018

Последние новости