Туристический бренд Петрозаводска намерены разработать власти города

04.06.2018 7:29 0

Туристический бренд Петрозаводска намерены разработать власти города

В Администрации карельской столицы разрабатывается муниципальная программа развития туризма. Концепция документа обсуждалась на совещании под руководством главы Петрозаводска Ирины Мирошник.
Как отметили на совещании, среди основных мероприятий будущей программы – продвижение продукции местных товаропроизводителей и ремесленников на туристическом рынке, разработка новых туристских маршрутов, формирование ежегодного календаря событий, развитие событийного туризма, формирование бренда Петрозаводска.
"Фестиваль «Гиперборея», который в этом году обрел главного героя – Борея, праздник «Марьяне» и другие знаковые для горожан и гостей Петрозаводска мероприятия, уже входящие в событийный календарь Петрозаводска, теперь и как часть муниципальной программы развития туризма должны получить дальнейшее развитие", - отметила Ирина Мирошник.
Программа нацелена на создание условий эффективного развития туристского комплекса в Петрозаводском городском округе для обеспечения роста въездных туристских потоков, стимулирования социально-экономического развития столицы Карелии. На этапе разработки концепции был проанализирован опыт регионов Северо-Запада России, а также нескольких южных городов, в том числе Сочи и Симферополя.
После внесения в программу всех предложений и дополнений от комитетов Администрации, она будет представлена для обсуждения научному и экспертному сообществу Петрозаводска.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ЧМ-2019 по лыжным видам спорта пройдет в Зеефельде с 19 февраля по 3 марта Неподалеку от Толедо откроется отель для любителей смотреть на звезды Ученым удалось расшифровать скрытый текст в дневнике Анны Франк Японский городок Nishi Arie приглашает на летний фестиваль Разгадана тайна гибели Салах ад-Дина

Последние новости