ЦППК предоставит скидку 25% на поездки детских групп

16.12.2017 22:30 2

ЦППК предоставит скидку 25% на поездки детских групп

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и Российский союз туриндустрии (РСТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Это произошло в Калуге, на форуме по детскому туризму, организованном Региональным советом РСТ при поддержке министерства культуры РФ и министерства культуры и туризма Калужской области. Крупнейший железнодорожный пассажирский перевозчик России и компании, входящие в РСТ, будут совместно развивать и популяризировать пригородный туризм, создавать экскурсионные и туристические маршруты, детские образовательные программы.
В год ЦППК перевозит порядка 600 млн пассажиров, в среднем – 1,6 млн человек в день. В эксплуатации находится 538 единиц подвижного состава. В последнее время компания уделяет внимание туристической сфере. «Мы уже обслуживаем 11 регионов центральной части России, и в каждом из них есть города, которые могут быть интересны российским и иностранным туристам. Хотим показывать старинные города детям, прививать любовь к путешествиям по своей стране», – сказал, выступая на форуме, директор по продвижению новых проектов ЦППК Вадим Мишанин.
По его словам, многие до сих пор уверены, что электричка – неподходящий транспорт для детей. Однако ЦППК на самые емкие направления поставила 90 новых поездов, оснащенных кондиционером и экологически чистыми туалетными комнатами. Благодаря громкой связи в вагонах можно организовать интерактив или рассказ экскурсовода о местах, которые проезжает поезд, подготовить школьников к экскурсии в том городе, куда едет группа.
Среди плюсов железнодорожной перевозки Вадим Мишанин отметил, что дети могут свободно перемещаться по вагону, и их не укачивает, как это случается в автобусах. Поездка безопасна, так как сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы посторонние в вагон не попали. Г-н Мишанин убежден, что новая современная электричка, которая движется в формате экспресса, «это настоящее спасение для организаторов детских поездок».
ЦППК разработала стратегию туристических перевозок по трем направлениям: поездки для самостоятельных туристов, в рамках событийных мероприятий – на день города, фестивали, тематические праздники, а также перевозки организованных туристических групп, включая детей. К примеру, в этом году компания отправила «Масленичный поезд» в деревню Захарово Московской области, которым воспользовались порядка 5 тысяч человек. В течение года планируется запуск «Малинового экспресса» на гастрономический фестиваль «Малина» в Рязанской области, а также перевозка туристов на праздник «Антоновские яблоки» в Коломне, праздник огурца в Луховицах, международный музыкальный фестиваль «Дикая мята» в Тульской области и др. Событийный календарь опубликован на сайте ЦППК.
Для организации групповых туристических перевозок, в том числе детских групп, выделяется отдельный менеджер, который работает по конкретному заказу. «По отделам бегать не придется. Мы заключаем рамочный договор, предоставляем заявки для бронирования мест. И главное – если заказывали места под группу 20 человек, но поехало, к примеру, только 15, то оплачивается фактическое количество туристов», – добавил Вадим Мишанин.
Компания планирует присоединиться к проекту «Живые уроки», совместно с туроператорами разработать программы для детей «Познавательный экспресс», поучаствовать в московской программе «Олимпиада, музеи, парки, усадьбы».
А в ближайшие месяц-полтора ЦППК представит программы лояльности, которые предполагают скидки до 25% для проезда в экспрессах организованных групп детей. «Нам это тоже выгодно. Как правило, детей отправляют в противоположном направлении основному рабочему потоку: если все едут в Москву на работу, то обратно поезд возвращается незаполненным. Мы с удовольствием повезем ваших туристов – и ребят, и взрослых», – сказал Вадим Мишанин, обращаясь к участникам форума.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Петербурге прошел праздник выпускников «Алые паруса» В Ярославле открылось самое большое в городах Золотого кольца колесо обозрения В Варшаве открыли первый в мире музей польской водки Более трети солнцезащитных кремов содержат в 2 раза меньше защитного фактора, чем указано В аэропорту «Симферополь» объяснили причины изменения тарифов

Последние новости