Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

13.01.2019 8:44 0

Более 300 обращений от туристов поступило на горячую линию ОП РФ в каникулы

Более 300 сообщений от туристов с жалобами поступило на горячую линию Общественной палаты РФ за весь период зимних каникул, сообщила председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
"На нашу горячую линию в Общественной палате за период зимних каникул поступило более 300 обращений от граждан, которые отдыхали не только у нас в России, но и за рубежом", - сказала она на пресс-конференции на тему "Как отдохнули россияне в новогодние каникулы?".
По словам Суторминой, основными темами обращений стали некачественный сервис в местах пребывания (45% обращений), где большая часть жалоб пришлась на территорию России. "Около 25% туристов жаловались на задержки рейсов в аэропортах, в основном из-за погодных условий. Также были жалобы на туроператоров, которые задерживали трансфер или размещали туристов не в тех гостиницах - это 18% обращений", - уточнила она.
Сутормина пояснила, что большинство обращений поступило из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а также из популярных горнолыжных курортов, которые расположены в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии.
"В целом тенденция говорит о том, что сезон прошел достаточно спокойно по всем направлениям. Массовых аварийно-критических случаев не было", - заключила она.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Турагенты Polar Tour рассказали Путину, что их подставили Оман упростил правила въезда для российских туристов Автопробег по заповедникам Центральной России проложит новый туристический маршрут В свитках Мертвого моря нашли скрытые тексты В пермском городе Кунгуре открылся фестиваль «Небесная ярмарка»

Последние новости